не сегодня, а то солнце будет нестерпимым. Я решила купальник уже не снимать, хотя это лишало меня удовольствия переодеться прямо на пляже, прикрываясь полотенцем.
Обожаю это делать. Прямо возле своего лежака, а не в раздевалке. Чувствовать, как на меня смотрят десятки глаз. Просунуть руки под низ. Не торопясь делать расчетливые движения под полотенцем. Чуть наклониться, чтобы полотенце приоткрылось. Нарочить медленно снимать трусики. Долго выворачивать их и прятать в сумку. А потом — упс! Упало полотенце! О-хо-хо. Как будто случайно.
Вот незадача-то...
Но ладно, это развлечение оставим на следующий раз, тем более, что, скорее всего, сегодня на пляже много людей не будет. Для сцены падения полотенца хорошо бы побольше зрителей. И, чтобы не идти срочно в ванну и не подбривать бикини, я захватила с собой белое парео. Намотаю его на бедра, решила я, в любом случае долго загорать сегодня нельзя, первый раз в этом сезоне, как-никак.
Припарковавшись на стоянке возле «Хилтон», взяв парковочный талончик на два часа и сунув его под лобовое стекло, я захлопнула дверь и нажала на кнопочку на пульте. Сигнализация пикнула, фары мигнули, и я застучала каблуками по мощенной плиткой аллее к пляжу. Пройдя душевые и переодевалки, мимо зонтиков и киоска пицы, я сняла туфельки. Очень горячо. Я неуклюже побежала по рыхлому обжигающему песку к лежакам, стоявшим в десяти метрах от моря. Вокруг лежаков песок был влажный и прохладый, можно было не торопиться. Я пошла вдоль стройных рядов синих топчанов, выискивая место. Ну где же вы, красивые мужчинки! Ага, вот один, вот второй, третий. И все? Да уж, сегодня выбор невелик. Но может еще кто подойдет...
Бросив сумку на лежак в середине ряда я огляделась вокруг. Меня уже заметили и украдкой наблюдали. Из-под очков. Как и я.
Я потянулась, развязала пояс на платье и сняла его через голову. Повернулась пару раз, пусть рассмотрят хорошенько. Достала из сумки парео, повязала на бедрах. Уселась на топчан, достала из сумки книгу. Мужчины потихонечку стали отворачиваться. Каждый занимался своим делом. Ага, теперь самое время. Я развязала тесемки купальника на шее, заложила руки за спину, развязала еще один узелок и все — я топлесс...
Я опять приковала к себе взгляды. То ли еще будет. Я достала коричневую бутылочку крема от загара и скрутила пробку. Вылила немного крема на пальцы, поставила бутылку между ног, пальцами второй руки взяла немного крема с первой и начала втирать его в соски. Несколько круговых движений, та-ак, задела набухающие горошины, пощипать их немного. Класс!
Несколько мужчин перевернулись на живот. Лучшая похвала моим действиям! Довольная произведенным впечатлением я зачерпнула крема побольше и нанесла его на плечи, спину, куда достала, живот, грудь и ноги. Я встала на лежаке на колени и втирала крем под парео в ягодицы и бедра. Еще несколько парней перевернулись на живот... Ну ладно, хватит издеваться. Тем более, что стоять на коленях на лежаке было неудобно, он пружинил и прогибался.
Я легла на спину и притворилась читающей. Передвижения мужской половины пляжа вокруг меня напоминали концентрические круги акул во время кораблекрушения. Парни проходили как будто мимо, стараясь подойти поближе; кто украдкой, кто внаглую в упор рассматривал мои торчащие к небу грудки. Ну, кто первый отважится подойти и заговорить?!
Первым отважившимся оказался работник пляжа. Получив с меня двадцатку в виде оплаты за лежак, оторвал квитанцию, постоял еще пару минут и со вздохом удалился. Следующего мне пришлось ждать минут пять. На пляже появился молодой человек, огляделся, заметил меня и пошел в мою сторону. Лечь на соседний лежак он не отважился, свободных мест было очень много.
Расположившись в моем же ряду, но через один тапчан, он начала раздеваться. В свою очередь, притворившись, что читаю, я рассматривала ... его. Приятное лицо, очки