ей прийти ко мне ... в гости в предстоящие выходные. Жален согласилась.
Я представила свою новую подругу родителям, мы все вместе посмотрели какой-то фильм, а потом отправились в мою комнату. Минуту пошуршали журналами и вдруг, не сговариваясь, сели на диванчик друг возле друга, тесно прижавшись плечами. На обеих были коротенькие юбочки и легкие топики. Я была без лифчика. Положив руку на спину Жален, я ощутила под топиком тонкую ткань ее лифчика.
— Давай, я сниму его?
— Сними, — охотно согласилась Жален.
Я встала перед Жален и просунула руку под ее топик, чтобы расстегнуть лифчик. Жален вдруг обхватила обеими руками меня за бедра под юбкой и слегка притянула к себе. Ладони скользнули еще выше и проникли под мои трусики с боков.
Сними их, — прошептала я, проворно вытаскивая лямочки лифчика Жален через рукава топика.
Трусики поползли вниз. Боже, какие же шелковые у Жален руки!
Я переступила через трусики на полу и легким движением ноги отправила их под диванчик, вдруг войдет кто-то из родителей. Как будто мои беленькие трусики на полу — это самое страшное и неприличное в этой комнате. Лифчик Жален я забросила подальше на шкаф.
А пальчики Жален уже брели по низу моего живота к моей... Нет, теперь уже я не могу называть мои прелести просто писькой. Писька давно превратилась в... киску, жаждущую неги и ласки.
Влага сочилась изнутри. Пальчики Жален ухватили пухленькие губки моей киски, раздвинули их, слегка погрузившись в мое лоно.
— Боже, как же это приятно, Жален, — пробормотала я в изнеможении и предвкушении блаженства.
Я ощутила, как мгновенно занемел клитор, набравшись крови и потянувшись навстречу ласкам пальчиков Жален.
Моя милая подружка осторожно взяла клитор двумя пальчиками, но мне казалось, что это не твердые пальцы из плоти держат его, а нежно-кремовое облачко обволакивает и ласкает его, плотно сжимая и вбирая в себя. В тот раз я забыла, что мечтала о прикосновении губ к моему сокровищу, столь нежными показались мне пальчики милой Жален. Ощущения усиливались от соприкосновений моих ладоней с прохладной кожей ее плеч.
Оргазм не заставил себя ждать, и всего через несколько минут сильнейшие конвульсии охватили мышцы бедер, живота, и я, задрожав всем телом, стала опускаться перед Жален. Подружка поддерживала меня, не отпуская от себя, и вот, когда наши лица оказались рядом, я инстинктивно прильнула своими губами к алым и горячим губкам Жален. Какими же нежными оказались они, если столь ласковы были пальчики моей усладительницы!
Я плохо помню, как Жален ушла, а ночью, достав со шкафа ее лифчик, уткнулась в него лицом и, ощутив аромат тела Жален, мгновенно кончила, едва коснувшись пальчиками моего сладострастного отросточка в капюшончике.
VI
— Жален, как ты вчера?
— Как обычно, — ответила она, и в ее голосе мне послышались легкие нотки обиды и укоризны.
Бедная, она снова должна была делать это сама. Мне стало так жаль мою подругу, что слезы выступили из глаз и защекотало в носу. Но тут же мне стало жаль и себя. Ну чем я виновата, что лишь я одна испытала вчера это чудное наслаждение, что оно лишило меня чувств и сил настолько, что я не смогла ответить Жален. Да мы и так ужасно рисковали, поскольку в любой момент в комнату могли заглянуть мои родители.
— Жален, а я без трусиков.
— А я без лифчика, — тут же ответила Жален и мы рассмеялись одновременно, вдруг почувствовав, что возвращается взаимопонимание и взаимопритяжение.
Уроки, на удивление, прошли быстро и легко, и вот мы вышли из школы. Последние дни стояла очень теплая погода. Всюду зеленело, солнце припекало, небо манило глубокой и загадочной голубизной. Настроение было подстать погоде.
— Пойдем ко мне, — предложила Жален, и я поняла, что сегодня нам никто не помешает. Волна удовольствия захлестнула