Случилась эта история лет десять назад. Мне на тот момент двадцать шесть, жене двадцать — стройная, молодая девчонка. Любила носить мини юбки и ходить без лифчика в обтягивающих маячках. Ножки стройные, грудка стоит, взгляд вызывающий. Ебал я её тогда каждую свободную минуту. По улице идём, на неё мужики смотрят, оборачиваются, раздевают глазами — а мне нравится, хуй встаёт. Только в дом войдём — ставлю её раком, юбочку задираю, отодвигаю трусики в сторону, засовываю хуй в пизду и начинаю ебать.
Пизда мокрая, спрашиваю почему? Говорит, что очень возбуждается когда мужики смотрят на её ноги, сиськи, в автобусе «случайно» дотронутся или прижмутся к попке или откровенно облапают и вообще любит жёсткий, секс с элементом неожиданности. Она охает, постанывает одной рукой держится за что-нибудь, а второй клитор дрочит — кончаем быстро.
Надо заметить, что я люблю блядей, групповуху и всякие оргии. Люблю именно блядей, так как блядь — это женщина, которая любит мужиков, ебётся с удовольствием, от души, и хочет почти всегда. Лихие девяностые именно так и прошли: проститутки, сауны, бляди. Когда понял, что другой вид секса меня мало интересует, решил жениться и успокоится. Тут и подвернулась мне Наташка, в мини юбке с сиськами и большими глазами. Слово за слово — переспали, восемнадцать исполнилось — поженились. Но.
Но «успокоится» никак не получалось. Заниматься обычным сексом становилось всё не интересней и не интересней, хотелось привычного разврата. Ебу жену и представляю, как она в этот момент сосёт у кого-то или просто ебётся с другим мужчиной, а я смотрю. Жена же о подобного рода экспериментах и слышать не хотела, даже о сексе с другим мужиком, даже с Брэдом Питом. «Ты чё? Больной?» — удивлялась она. Они такие все по молодости, нашла своего и больше ей ничего не надо. Но задатки у неё всё-таки были. Решил не торопить события, тем более дел всяких накопилось очень много.
Позвонили армейские друзья, они живут в другом городе и уже давно наладили бизнес и звали меня к себе как своего и надёжного. Мы, не долго думая, собрались, сели в поезд и поехали. Они нас встретили, отвезли в съёмную квартиру и оставили обустраиваться до вечера. Вечером заехали и повезли в ресторан — праздновать встречу. Друзей у меня двое Денис и Рома. Денис женат имеет сына. Рома тоже женат у него дочка, но жена с дочерью на тот момент уехала к своим родителям на Украину помочь в каких — то делах. Так что в ресторане нас было пять взрослых и сын Дениса. Пили, говорили тосты, рассказывали о себе, в общем хорошо проводили время.
Моей так понравилась компания, что она с укором спросила меня: «А почему мы не переехали раньше?». Так и стали жить: работа, иногда посиделки в кафе, ресторане или у Дениса дома. Как-то раз, сидели в офисе пили вискарь, обсуждали дела и говорили за жизнь. Ребята рассказали, что успели отсидеть по два года почти сразу после армии. Я этого не знал и просто афигел от этой новости. Попались на какой-то фигне, Горбачёв тогда затеял борьбу с нетрудовыми доходами и на этой волне их и прихватили. Выпив вторую, на них нахлынули воспоминания, они разоткровенничались и стали рассказывать про тюрьму, пор педерастов, как им приходилось их ебать потому что баб там нету. Потом вызвали такси и разъехались по домам.
Через какое-то время я обратил внимание на отношения Дениса и Наташи, точнее на их тёплый оттенок. На наших общих встречах они частенько танцевали вместе медленные танцы, смотрели друг на друга с улыбкой и вообше... Да, блин, думаю, ни хрена себе. О групповухе с другом и моей женой мне как-то в голову не приходило. Друзья друзьями, а семейная жизнь отдельно. Да и мало ли, можно же и жену и друга потерять если что не сложится. А тут танцуют, голубчики, воркуют на ушко друг другу. Смотрю на жену Дена Надю, сидит треплется себе спокойно с Ромкой о детях, о школе. Переводит взгляд на