видеть ее груди. Бюстгальтера на ней не было.
Груди у нее были, такими же большими, как и у матери. Розовые соски так и тянули к себе. Я захотел ее и у меня в мозгу за несколько секунд, созрел план действий.
— На, что ты так внимательно смотрела, у меня в телефоне? — задал я вопрос, когда она закончила.
— Ничего особенного — сказала она резко.
Я потянулся за своим телефоном, но она опередила меня.
Она убрала мобилу под подушку.
— Не понял — сказал я — Отдай мне телефон.
— Нет — сказала она и посмотрела мне прямо в глаза.
Зрачки у Светы были расширены.
«Черт возьми — подумал я»
Передо мной была возбужденная самка. И будет не красиво, если я не утолю ее жажду. Я потянул ее к себе и впился в ее прекрасные губки.
Я, в двенадцать лет, прочел все, что касается сексуальной жизни, от Камасутры до Шумерских методик. Я всегда знаю, когда и в какой момент и как нужно целовать женщин, дабы поднять их возбуждение еще больше.
От пятнадцати секунд такого поцелуя, ноги у Светы подкосились, она повисла у меня на шее с закрытыми глазами.
Я прижал ее к себе еще крепче, при этом держа ее за ягодицы.
Она была в таком состоянии, когда женщина согласна будет на все.
Я буквально оторвал свои губы от нее, она с трудом открыла свои глаза. Я посадил ее на диван и вытащил торчком стоящий член.
Глаза у нее округлились, она смотрела на мое достоинство так, как будто впервые увидела член (хотя может такого размера как у меня увидела впервые).
Я полностью спустил брюки и трусы. Взял ее за голову и и спросил:
— Чего ты ждешь?
Она посмотрел на меня.
— Но... — договорить она не смогла.
Я засунул член ей в рот.
Света не растерялась и принялась сосать мой член.
У нее не плохо это получалось.
Медленно, брала до середины и так же медленно выпускала из-за рта. Одной рукой игралась с яичками, с другой сжимала мои ягодицы. Лизала головку, слегка посасывая и кусая.
Я отстранил ее от своего члена. Повернул спиной к себе и усадил ее на диван на четвереньки. Поднял ее юбочку и спустил ей трусы. Влагалище у нее было розовым. Я раздвинул пальцами ее добро и воткнул свой член.
— Ах — простонала она и уткнулась лицом в подушку.
Мне было немного тесно в ее пещерке. Благодаря смазки, сочившей из нее, мне удавалось совать член глубже. Я делал пять мелких и одно глубокое проникновение, потом семь мелких и два глубоких проникновения.
Она не могла знать точно, когда будет мощный толчок и сколько продляться обычные проникновения. Я руками раздвинул ее ягодицы и любовался анусом Светы. Анус у нее был, как и лоно розовым.
«Нужно будет мне — подумал я — Оприходовать ее попку обязательно».
Но, я решил оставить это на потом. Теперь она будет мне доступна всегда. Несколько минут я трахал ее, только глубокими толчками.
Она стонала и просила не останавливаться.
Вообще, я уже в шестнадцать лет научился, управлять своим оргазмом. Я могу продлевать сношение от получаса до полтора часа. Мне это долго не удавалось, но когда я понял причину, то сразу научился этому.
Вся проблема в том, что мы мужики, занимаясь сексом, стараемся быстрей кончить. Я же и не думал кончать, мне было интересней доставлять удовольствие Свете.
Я лег на нее и проникал все сильней и быстрей. Я просунул руку под нее и добрался до ее клитора. Пальцы, я расположил у основания ее клитора и принялся двигаться в такт своим толчкам. Когда я входил в нее, мои пальцы двигали складку клитора влево, когда выходил, то пальцы двигались вправо. Я прекрасно знаю, что синхронизацию нужно делать не долго.
Когда ее стоны стали громче и чаще, я понял, что она скоро кончит, и двигался все быстрей. А, пальцы мои, теребили клитор в разброс.
И вот наконец она притихла и ее тело охватила дрожь.
Во время самого оргазма, лучше не делать резких движений. Я ласково принялся