Началось это безумие ранним рабочим утром, когда в голове нет никаких приятных мыслей, только лень ко всему. Мне пришлось зайти за покупками в магазин стройматериалов. Тоскливое утро было не только у меня. Приятная продавщица тридцати пяти лет явно скучала и мой приход отвлёк её от сна в стоячем положении.
Я не особо люблю разглядывать женщин, которые намного старше меня, но в этой было что-то особое... Её глаза... Они горели, не блестели, не сияли, а именно горели.
Это заставило присмотреться к ней, оценить её данные. Результат оказался хорошим: не полноватая, даже в какой-то мере стройная, но с широким тазом, что говорило о нескольких родах, грудь среднего размера, красивая попка, симпатичное лицо с горящими глазами. Она пристально посмотрела на меня и поняла, что я делал две секунды в голове. Лёгкая краска залила её щёки. Мне стало неловко.
— Что вам нужно? — наконец спросила она.
— Мне нужна краска белого цвета. — ответил я.
Она вышла из-за прилавка и я смог рассмотреть её ноги. На ней была, чуть выше колен, юбка в клеточку. «А ножки-то ничего» — подумал я и искра эротики вспыхнула в голове. Продавщица подошла к краскам и стала искать нужный мне цвет.
— А сколько вам нужно банок?
— Десять.
— Так много. К сожалению здесь только три банки, остальные на складе.
Меня это не устраивало.
— А вы можете принести? Я подожду. — попросил я.
— Муж будет только через час. А магазин некому оставить.
— А склад где?
— Позади магазина, но там тоже никого нет.
То что никого нет мне начинало нравиться. Воображение хорошая штука. Оно рисует потрясающие картины. От женщины что-то шло приятное, завлекающее.
Я посмотрел на неё и увидел в её глазах симпатию и ожидание действий.
— Может быть вы закроете магазин и мы вместе сходим на склад, я помогу вам принести краску. Ведь сейчас всё равно нет клиентов. — предложил, в душе ожидая отказа.
— Идём. — спокойно ответила она.
Я чувствовал что у неё в голове похожие на мои мысли об интиме и ей так же как и мне приятны эти ощущения. Ощущения неизвестности, ожидания и даже страха. Мы прошли через небольшой дворик и вошли в просторное помещение. Всю дорогу я смотрел на неё и думал что мысли мыслями, а до дела далеко.
Она нашла пыльный закуток, где стояли банки красок.
— Сейчас найдём вам белую краску. — неожиданно игриво сказала она.
Присев на корточки она стала перебирать банки. Я подошёл поближе и оказался со спины прямо над ней. Когда она тянулась за краской, блузка открывала её груди.
— А как вас зовут? — спросил я.
Она подняла голову:
— Элина.
— Необычное имя.
Элина протянула мне краску не вставая с корточек. Я наклонился и её грудь оказалась в десяти сантиметрах от моего лица. «Чудесные соски, тёмного цвета» — подумал я, рисуя в подсознании сцены эротики. Элина увидела мой взгляд и резко попыталась встать, но ударилась слегка лбом об мой подбородок.
— Ой! Простите... — начала извиняться она сев обратно.
— Ничего. Не извиняйтесь, это я виноват.
— Почему? — удивилась Элина.
— Я разглядывал вас и вы смутились...
— Вы думаете, что я смутилась, — она встала и прямо посмотрела на меня, — Этим меня не смутить.
— А чем вас можно смутить? — спросил я, ожидая смущения от этого вопроса.
Вместо ответа она просто расстегнула две пуговицы из четырёх на блузке и моему взору предстали полуобнажённые груди. Она усмехнулась, думая что я огорошен её ходом.
И тут во мне отключился предохранитель, который есть в каждом, но не каждый может отключить или же наоборот включить его. Я медленно протянул руку к её левой груди, при этом не отрывая глаз от её взгляда. Она замерла и когда я коснулся её тела она двинулась ко мне. Я нежно обнял её за талию и впился в её губы.