позор...
Минут через двадцать в комнату вошел Дима со стаканом в руках. «Лен, ты что?» Я ничего не ответила. «Извини, Ленка... ты обиделась?» Меня приятно поразило то, что он передо мной извиняется, но я продолжала молчать. «На вот, коктейль,» — он протянул мне стакан. Я отпила немножко: было действительно вкусно. От алкоголя мне стало легче, и я заговорила: «Наверное, всем уже рассказали?» — «Никому ничего не рассказали, слово даю... И, по-любому, там всем наплевать.» Когда через несколько минут мы вышли из комнаты, я поняла, о чем он говорил...
Народ в гостиной был в хлам пьяный — димчиков коктейль делал свое дело. Я чувствовала, что и меня от одного стакана порядочно развезло. Что он туда намешал?"Я сейчас сблюю,» — простонала вторая девчонка, Аня, сползая с дивана. Я взяла ее под руки и повела в ванную. Краем глаза я заметила, что ее огромная грудь покачивалась при каждом движении... Она что, без лифчика? По-любому мне нравилось на это смотреть: у меня, к сожалению, был только первый размер, и мне всегда хотелось ощутить, что такое большие сиськи.
Я как бы случайно подалась в сторону и коснулась края ее груди. Аня не отодвинулась — я тоже не убрала руку. Мою киску предательски защипало от возбуждения... может, она чувствует то же самое? Дотащив ее до ванной, я включила холодный душ и, пока Анька поливала им голову, стоя на коленях, я думала о том, как бы мне хотелось сейчас запустить руку в ее джинсики и пошарить под кофточкой... «Я пьяная и хочу спать,» — Анька выключила душ и стала залезать в ванную. «Куда ты лезешь?» — я по инерции попыталась остановить ее, хотя на самом деле мне хотелось совсем противоположного...
я представила, как она голенькая будет принимать при мне ванную... «Я буду здесь спать,» — она пьяно засмеялась и легла на спину. «Ань, в ванной спят не так, надо снять джинсы, иначе ты их намочишь,» — я уловила тень недоверия на ее лице и побоялась реакции... но она тут же снова засмеялась, а я подошла и стала стягивать с нее джинсы. «И кофточку,» — это она уже сделала сама. Под ней ничего не было! Она осталась в одних полупрозрачных розовых трусиках... Я с восторгом смотрела на ее огромные сиськи и еле сдерживала себя, чтобы не подойти и не потрогать.
Мне казалось, что я сейчас взорвусь. Ей же было совершенно пофиг: она закрыла глаза и уже погружалась в сон. Я взяла душ и, сняв с него насадку, включила воду. Анька недовольно зашевелилась, и тут сильная теплая струя из душевого шланга ударила прямо по ее розовым трусикам. «Ааай, « — она вскрикнула и привстала, но я продолжала направлять струю прямо на ее киску. Ее трусики промокли, и теперь через них просвечивало все. «Раздвинь ноги, так будет лучше!» — она, как ни странно, послушалась, и я, держа одной рукой ее ногу, а второй — шланг, начала водить им вверх-вниз.
Аня задергалась и стала пытаться сдвинуть ноги, но моя рука ей не дала — и через несколько секунд она со стоном выгнула спину и кончила. Я отбросила душ и залезла к ней в ванную — мне так хотелось потрогать ее еще трепещущее после оргазма тело. Я провела рукой по ее большим грудям, слегка сжимая соски, потом по животу... она вздрагивала от каждого моего движения.
Но наш кайф быстро обломали. «Вы что тут делаете, девчонки?» — на пороге ванной стоял Серега, мой одногруппник, — «я все слышал!» Действительно, картина была впечатляющая: одна девушка лежит в ванной в одних мокреньких трусиках, а вторая сидит у нее между ног и гладит ее сисечки. У любого парня бы от этого встало, и Сереге явно нравилось зрелище: «Продолжайте!» Я опустила голову и стала водить по Аниным соскам язычком. Они сморщились, но я чувствовала, что моя подруга напряглась и больше не получает удовольствия. Этот урод все испортил.
«Ты все испортил,» — сказала я Сереге, — «Ты знаешь, что тебе за это будет?» «Что?» — он с вызовом смотрел на нас. «Раздевайся!»