Он довольно ухмыльнулся и стал расстегивать ремень. «Наклоняйся и спускай штаны!» — я вырвала ... из его рук ремень и наклонила его над ванной. Аня переполошилась и стала вылезать. Он же сам спустил свои штаны, и я с силой стеганула его ремнем по маленькой попке. «Ой ой», — дернулся Сережа, а на его белых ягодицах тут же загорелась красная полоса. «Молчать!» Я замахнулась и еще раз ударила со всей силы. Маленькую жопку украсила вторая полоса.
Сережа дернулся, но промолчал. Анька уже оделась и растерянно смотрела на нас. Она держала в руке свои намокшие трусики: она решила снять их, чтобы не замочить джинсы. «Ань, можно твои трусики?» — подруга протянула их мне. «На вот, это теперь будет твой головной убор!» — я натянула их Сереге на голову и опять наклонила его в ванную лицом вниз. «Ты маленький извращенец, сейчас ты получишь шланг в жопу! Я тебе покажу, как за нами подсматривать!» — на дне ванной все еще лежал шланг от душа, которым я мастурбировала Аню, его то я и взяла и потянула к анальной дырочке моей жертвы.
Тут Серега не выдержал и вырвался — у меня, к сожалению, не было достаточно силы его удержать. Его член стоял, как кол, и глаза сверкали — мне даже показалось, что он сейчас на меня бросится, но нет, ему же нравилось подчиняться. Я еще раз стеганула его по попе и сказала, чтобы валил отсюда, что он и сделал, выбежав в коридор прямо так, со спущенными штанами, стоящим членом и Анькиными трусами на голове.
Мы с подругой остались наедине в ванной. Я чувствовала, что она хочет что-то сказать, но смущается, и я тоже не знала, как себя вести после всего этого.
— Знаешь, мне понравилось... с тобой... — начала Аня. Я улыбнулась, и это придало ей уверенности, — То, что ты сейчас делала с Серегой, ты бы могла сделать это со мной?
Меня немного удивил такой поворот, но я согласилась:
— Да, конечно.
— Я всегда об этом мечтала. Больше всего мне хотелось, чтобы это произошло вот так, как сейчас, на вечеринке. И чтобы все в этом участвовали.
— Это будет сложно... — задумалась я, но мне тут же пришла в голову интересная идея.
Когда мы вышли, парни смотрели телек и бухали. Сережа вел себя как ни в чем не бывало — наверняка никто из его друзей не догадывался, что с ним только что сделали. «Ооо, девчонки!» — расползся в улыбке Санек, а Дима лукаво посмотрел на меня. Они все были вдрызг пьяные, и нам это было на руку.
«Давайте играть в бутылочку на желание!» — сказала я. «В бутылочку? На желание?» — Ромик явно ничего не соображал с перепоя. «Даа, смотри,» — я взяла пустую бутылку из-под стола, каких там валялось море, и раскрутила на столе. Я специально сделала так, чтобы когда горлышко указало на Аню, бутылка остановилась. Не знаю, заметил ли это кто-нибудь, но все промолчали.
«Аня, ты должна... — я сделала вид, что задумалась, — снять кофту!» Она без пререканий сняла ее, и на свободе запрыгали две аппетитные грудки. Парни сразу же протрезвели и стали во все глаза смотреть на происходящее. Кажется, от неожиданности они потеряли дар речи. Я опять раскрутила бутылку, и она опять (случайно) указала на Аню. «А теперь ты должна снять джинсы и лечь на стол!» Она послушно проделала и это — теперь она лежала совершенно голая на столе, на котором только что раскручивали бутылку.
Ее грудь быстро поднималась и опускалась, и щеки побагровели, но я видела, что ей нравилось. Я положила бутылку ей на живот и крутанула еще раз. «А как понять, на кого она теперь показывает?» — пришел в себя Сережа. «А теперь она показывает всегда на Аню, правда?» Моя подруга побагровела еще сильнее, но активно закивала. «Можно я попробую?» — вмешался Рома. Он раскрутил бутылку и сказал свое желание: «Аня, отсоси мне!» Он встал рядом со столом и начал расстегивать ширинку, а она приподнялась на локтях и послушно приняла в рот его огромный отросток, как