прокатимся — мальчишке ну ни как не катило топать домой на своих двоих.
Они оба залезли на переднее сидение. Мама посадила сына на колени, при этом с моей стороны оголилось ее круглое, загорелое колено. Мой член моментально подбросило так, что, трогаясь, я чуть не перепутал его с рычагом переключения скоростей. Ехать это, конечно же не мешало, ибо он был замурован плавками и трико, но вот яйца сразу сладко заломило.
Я решил продолжить знакомство:
— Клим, а вас как зовут
— Меня Марина.
— А этого скромного мальчика..
— Мальчика зовут Паша.
Пацана, примостившегося, у мамы на коленях начало клонить ко сну. Я сразу же про себя отметил удачное продолжение нашего знакомства. Ехал я медленно, стараясь не разбудить на рытвинах малыша. Мы успели довольно мило пообщаться. Подъехав к участку, который она показала, я предложил:
— Мариночка, вы подождите, не выходите, я Пашу заберу у Вас с рук, незачем, я думаю, будить мальчика. Отнесем его в кроватку.
Я обогнул «семерку» и забрал Пашу. Моя новая — старая знакомая показала, куда надо отнести мальчика. Дачный домик, конечно, не царские хоромы, но довольно приличных размеров. Две комнаты, одна побольше. В ту, что поменьше, Марина и определила мальчика на старенький диванчик.
И пригласила меня на кухню, попить чайку. Мужа и на даче не наблюдалось. Понятно — работа, есть работа. Женщина включила чайник, но попить чайку в этот раз нам не довелось. Ибо я, вернее мой член повел совершенно другую политику. Он, как-то вдруг, взял командование над всеми остальными частями моего тела. В частности руками, которые взяли, не успевшую отойти от кухонного стола, женщину за талию и притянули ко мне. Не ожидавшая такой наглости та не проявила ни малейшего сопротивления. Когда я развернул ее к себе передом, она уперлась своими руками мне в грудь и откинула свою темно русую головку. Я попытался поцеловать ее в губы.
— Не надо — только и сказала.
Но член продолжать руководить мной, я прижал ее к себе сильнее и поймал губами ее мочку уха. Удача не покидала меня в этот день. Я знал, что у многих женщин это одна из самых эрогенных точек. Маринка оказалась из многих. Я продолжал нежно покусывать ухо. Сопротивление сразу конечно не прекратилось, но с каждым мигом ослабевало. Одна, за другой сверху вниз расстегнулись пуговицы халата. Руки женщины все еще упирались мне в грудь, но сила уже явно покидала их.