дрожащий от возбуждения член. Ее ладонь нежно охватила мой дрожащий ствол и стала массировать его. Не в силах выдержать эту сладкую пытку, я спустил ее плавки, и взяв в руку член, дрожа от нетерпеливого желания, стал проталкивать в нее. С треском раздвигая ее закрывающие проход густые спутанные волосы, его головка с трудом пробивалась внутрь женщины. Ее бедра приподнялись навстречу мне и я ощутил, как мой член проникает в ее горячее, влажное лоно. Наконец он вошел полностью и я мгновенно изверг из себя сильный поток спермы, вызвав у женщины легкий стон.
— Ты уже все? Кончил? Как жалко! — Слегка разочарованно, спросила она, поглаживая мою грудь.
Не отвечая ей, я продолжал движения. Даже кончив, я все равно продолжал хотеть ее. Это было лишь только начало. Меня очень возбуждало желание женщины продолжать наше занятие. Очень скоро я ощутил, как ее вульва, в которой двигался мой член, обжала его, и стала беспорядочно сокращаться.
Еще не по утраченной армейской привычке, я проснулся в шесть часов утра,. Рядом, разметавшись во сне, сбив к ногам перекрученную простынь, полностью обнаженная спала Людмила Васильевна, теперь уже моя любимая Люда.
Склонившись над ней, я нежно припал к розовеющей вяло сплющенной ягодке ее соска. Ее веки затрепетали и она томно потянулась всем телом. Сосок груди тут же набух и слегка отвердел в моем рту.
— Вот это пробуждение, — прошептала она, целуя меня в плечо. Раздвинув ее ноги, я вошел в мягкое, еще сухое влагалище женщины.
Мягко улыбаясь, она смотрела на меня, когда я начал пыхтеть над ней. Но вот я почувствовал, как ее вялая до этого вульва, вдруг сжалась вокруг моего члена, щеки женщины окрасил легкий румянец возбуждения.
Кончив, мы весело плескались с ней в ванной, не столько помогая, сколько мешая, друг другу. Пока мы мылись, не в силах удержаться, мы горячо ласкались, и кончили еще два раза. Наконец, она ушла на работу.
В городской библиотеке было пусто, тихо, сухо и прохладно, по сравнению с дикой жарой царящей на улице. До вечера у меня была уйма свободного времени, которое я решил «убить» занимаясь в тиши и прохладе библиотеки. Местная молодежь, если она не готовилась к поступлению в ВУЗы, не жаловала ее вниманием, и я мог совершенно спокойно заниматься, зная что мне никто не помешает.
За столиком напротив моего стола, сидела девушка — библиотекарь. Случайно опустив взгляд вниз, я чуть не присвистнул от восторга. У девушки были обалденно красивые, стройные ножки.
«Как же мне с ней заговорить или познакомиться?» — Задумался я.
Окинув внимательным взглядом верхние полок, находящихся под потолком, я увидел толстый учебник элементарной алгебры Туманова. Именно то, что мне сейчас нужно, — обрадовался я, и встав, подошел к девушке.
— Простите, за то что Вас отрываю от чтения, мне нужна алгебра Туманова, она стоит на верхней полке. Как бы нам ее достать?
— Сейчас, я ее достану, — ответила девушка, и встав, вытащила из-за полки легкую раздвижную стремянку.
— Давайте, я ее сам достану, — предложил я девушке свои услуги.
Она слегка улыбнулась и отрицательно покачала головой.
— Нет, нет. Не дай бог еще упадете.
— А Вы сами не боитесь упасть?
— Нет. Я уже привыкла лазить. И не разу еще не упала, — похвасталась она.
Я внимательно разглядывал стройные ножки девушки, находящиеся на уровне моих глаз. Подняв взгляд выше, я увидел, как они органично переходят в ее аккуратные ляжки. На девушке были голубые купальные плавочки, завязанные на бедрах узкими тесемочками. Судя по всему, она их сшила сама, потому что в продаже таких не найдешь.
Потянувшись за книгой, она неудачно перенесла центр тяжести, и легкая стремянка угрожающе качнулась. Пытаясь сохранить равновесие, девушка замахала руками и стремянка стала угрожающе крениться в сторону.
Поняв, что