она сейчас непременно упадет, если я ее не поддержу, я обхватил ноги девушки и удержал ее от падения. Мои руки ощутили упругую теплую кожу ее ног, носом я уткнулся в подколенный изгиб ноги девушки. Ахнув от страха, она неподвижно замерла, совершенно не замечая, что я обнимаю ее божественные ноги. От ее кожи пахло теплым речным песком и водой.
Не удержавшись, я слегка поднял голову, и приподнявшись на цыпочки, поцеловал ее округлую, с ямочками, коленку.
— Что Вы себе позволяете! — Стыдливо покраснев, вскрикнула она. — Нахал! А ну отпустите меня!
Я отпустил ее ноги. Она по инерции размахнулась на меня, неустойчивая стремянка вновь угрожающе накренилась и начала заваливаться набок. Не боясь получить от нее оплеуху, на лету обняв за ноги, я снова поймал падающую девушку.
Совершенно ошеломленная новым падением, она замерла в моих объятиях, но вскоре заметив это, стала вырываться из кольца моих рук. Слегка разжав его, она скользнула вниз и ее тонкое ситцевое платье задралось к поясу, обнажив ее изящные дивного рисунка бедра, туго обтянутые треугольничком плавок. Тесемка держащая на изящных бедрах девушки плавки развязалась, они соскользнули вниз, открыв моему ошеломленному взору чисто выбритый лобок, с маленькой полоской волосиков по краям маленьких половых губ.
Даже не пытаясь одернуть платье, она в ужасе закрыла лицо руками. Растерянный и пораженный таким поворотом событий не меньше ее, я в трансе опустился перед ней на колени и припал губами к ее голенькому, нежному половому органу. Девушка одернула платье, подол которого накрыл мою голову, и вцепившись в мои волосы, попыталась оторвать меня от себя.
Я запустил язык между ее губками и нащупал им бугорок ее клитора, который набух под моим языком. Держа девушку, я почувствовал, как вздрогнул ее зад, а по бедрам прошла передернувшая их волна возбуждения. Вцепившиеся в мои волосы пальцы девушки ослабли и я услышал над собой ее страстный и очень нежный стон.
Встав с колен и быстро подойдя к двери, я закрыл ее на засов и вернулся к девушке, продолжающей безвольно стоять с затуманенными глазами и опущенными вдоль тела руками. Расстегнув на ее шейке ворот, одним движением я снял с девушки платье, обнажив ее великолепную фигурку. Дивная грудка девушки была лишь слегка защищена самодельным лифчиком из такой же как и на плавках ткани. Дернув тесемочку, я освободил ее упругую грудь, которая совершенно не нуждалась в поддержке. Она горизонтально торчала вперед, выдаваясь своими округлыми налитыми полушариями.
Девушка стояла передо мной абсолютно голая. Сняв с ее носика очки, я страстно впился губами в ее упругие свежие губки. Нежные руки обхватили мою шею, и переместившись вперед, стали быстро расстегивать рубашку. Прохладная ручка девушки, змейкой скользнула в мои брюки, нежно и цепко обхватив напряженный член.
Постелив рубашку, я положил ее грудью на стол. Девушка почти лежала на столе, выставив округлившийся зад с налитыми бронзовыми от загара ягодицами. Нащупав рукой ее нежные губки, надавив на них членом, я вошел в ее тугую пещерку. Застонав, девушка еще круче выпятила задок и я, помня, что в библиотеку в любую секунду могут постучать стал быстро двигать членом, держась за упругие бедра девушки. Наш контакт был очень плотным. При очередном, особенно сильном качке, девушка пукнула, и застонала от стыда. Мне это понравилось и я стал качать еще сильнее, так что она стала непрерывно пукать.
Постоянное ощущение опасности, необычайно подогревало нас, и вскоре, вскрикивая от удовольствия, с силой вжимаясь, друг в друга, мы неистово кончили. Поцеловав девушку, так и не спросив ее имени, я пошел «домой».
Я стал ежедневно посещать библиотеку, где закрыв дверь, мы с Людмилой, так зовут эту девушку, усердно занимались скоростным сексом.
Я чувствовал себя предателем по отношению к Людмиле