пустили только по одному кругу. Затем я переехал к ним, учиться почти перестал, в моей жизни существовало только три члена,... без которых я не мог, все остальное не имело для меня значения.
Мне купили много женского белья, красивых сарафанчиков, кофточек, юбочек, несколько пар женских ботинок и немного косметики. Возле нашего дома был небольшой скверик, в котором мы гуляли после десяти, я нежная, в коротенькой юбочке, в окружении трех самцов. Эти прогулки мне очень нравились, в тот год я познакомился с прокладками, мы учились после обеда поэтому меня имели в попу до начала занятий, чтоб не испачкать вещи, я одевал прокладки. Сидя на парах, я думал что, наверное, не только с меня щекотя вытекает сперма, которая отвлекает от занятий, может у многих девушек такая же ситуация.
Время от времени меня мои мужчины имели прямо в универе, то в свободной аудитории, то в туалете. Этого мой первый мужчина себе не позволял. Кстати его я быстро забыл, ну конечно когда, тебя окружают трое красавцев, которые ебут в три хуя, не только его, но и о своих родных и друзьях я забыл. Многие подозревали о моей второй жизни, повадки женские, сам стал очень нежным, фигура которой многие девушки позавидовали бы, дома, когда я преображался, я сам себя не узнавал, даже хотел себя.
До нового года все было как в сказке, после нового года они изменились, стали грубо со мной общаться, срываться на мне, проще говоря я надоел им, ссать на меня стало их привычным делом, стали растягивать мою киску. Месяц и моя киска свободно впускала в себя бутылку из под пива. Как могли унижали меня, я все терпел, ведь я их любил, так прошло месяца два. В один из вечеров я пришел домой с учебы, дома был М и его однокурсник, тоже турок, он мне очень не нравился, потому что он был мелкий, прыщавый, похожий на смесь аборигена с обезьяной, да еще и воняло от него за километр, я зашел, не стал переодеваться в женскую одежду, поставил воду, чтобы заварить чай, начал накрывать на стол.
Н и его однокурсник сидели в зале, я возился на кухне, затем зашел Н, сказал чтобы я быстро пошел и переоделся, причем посексуальнее, я хотел сказать что я не хотел бы что бы меня видели другие, но, посмотрев на его грозный вид, я не стал перечить. Пошел в спальню, одел полупрозрачный сарафан, немного подкрасился и вышел к ним, он посмотрел на меня своими голодными глазами (однокурсник), я прошел на кухню. Когда все было готово я пригласил их к столу, пока мы кушали он не отрывая глаз смотрел на меня, покушав они удалились в зал, я начал прибираться, затем зашел Н и сказал чтобы я отсосал у его друга, я возразил, сказал что этого урода удовлетворять не стану.
Мы поспорили мин пять, правильнее ссорились, затем от него последовала пощечина, крикнув чтобы я его не выводил из себя он пустил вторую пощечину. Слезы потекли по щекам, сказав, что зайдет минут через пять и, если, зайдя, он не увидит у меня во рту его член, мне мало не покажется. Н взяв с подоконника пачку сигарет вышел на балкон. Мне ничего не оставалось делать, я очень испугался, ведь меня раньше никто не бил, я зашел в зал, он сидел довольный и смотрел на меня дурацкой улыбкой.
Он приказал мне снять сарафан и повернуться пару раз, я стянул одежду, стоял перед ним в трусиках и лифчике, крутанулся один раз, он вытащил свой уже стоячий хуй и пригласил меня к себе, я подошел и сел перед ним, его член был на уровне моего лица, от члена воняло вдвое сильнее (от него разило как от бомжа), я закрыл глаза и приоткрыл ротик, он своим вонючим членом начал проводить по моим алым губам, то по верхней, то по нижней, проводил по лицу, по щекам, по которым все еще текли слезы, затем поднес к носу, потом вошел в ротик, сказал что бы я вытянул губы кольцом, затем он обхватил пальцами мои губы, и начал медленно ебать меня в рот, в течении минуты он кончил, я проглотил его сперму, его член даже не думал падать, даже наоборот он немного стал больше, он