перед квартирой Куаныша, а Верка умело открыла отмычкой входную дверь. Из ванной доносился шум воды, Бвндитки прошли в зал. Канат после душа вытерся полотенцем, расчесал мокрые волосы, надел свои длинные, до колен, трусы, юбку вышел из ванной комнаты.
Молодой человек прошел в зал и застыл в испуге. На диване сидели трое бритоголовых девиц и с наглой усмешкой рассматривали Куаныша. Две бандитки подошли сзади.
— Кто Вы? — только и успел задать этот вопрос Куаныш, как Верка скрутила молодому человеку за спиной руки и зажала ему рот.
Куаныш пытался брыкнутся, но после двух резких ударов в живот, притих.
Пленника посадили на диван. Бандитки связали Куанышу скотчем руки а спиной. Верка схватила пленника за волосы, задрала ему голову вверх и, залезла рукой под юбку Куаныша.
— Скажи, что ты носишь под юбкой?
Пленник пролепетал:
— Трусы, я ношу трусы.
— А какие они, опиши их.
— Длинные, до колен, трусы, в сине-белую клеточку.
Верка медленно засунула руку под юбку пленника, сквозь ткань трусов нащупала твердо стоявший половой член молодого человека. Пленник задергался, так как почувствовал, что сейчас кончит. Насильница сняла с пленника юбку, обнажив его длинные трусы. Бандитки поставили пленника на колени перед диваном, голову пригнули к полу, на рот надели кляп, шарик на веревочке.
— Какой ты сексуальный — хихикала Нинка, рассматривая беспомощного пленника, который испуганно смотрел на бандиток — ползи на коленях к стулу, — приказала Нинка, указывая в сторону большого стула, стоявшего посреди зала.
Молодой человек покорно подполз к стулу. Через несколько минут Куаныш в одних длинных до кален, трусах, со связанными за спиной руками, стоял на коленях, привязанный к спинке стула. Перед Куанышем на корточки присела Нинка.
— Твои трусы такие длинные и сексуальные, ну-ка посмотрим, что там у нас — Нинка оттянула резинку трусов пленника.
Молодой человек протестующе замычал сквозь кляп и стал биться телом.
— Притихни, сладкий, а то хуже будет, — Нинка отхлестала пленника по щекам. Молодой человек обречено притих.
Пленник умоляюще смотрел на Нинку. Бандитка спустила с молодого человека длинные трусы и стала щупать его яички и поглаживать член.
Половой член пленника стал эрегированным, на покрасневшей и набухшей головке члена выступила смазка. Бандитка натянула на пленника трусы, расстегнула пуговицу на прорези трусов, вытащила сквозь прорезь половой член.
— Ты, я вижу, быстро возбуждаешься, — издевалась Нинка, и медленно гладила пальцами половой член Куаныша, — сейчас я сниму кляп, попробуй только пикни, понятно? — Нинка грубо схватила пленника за лицо.
— Умоляю Вас, девушка, не надо, пожалуйста, умоляю, — пролепетал пленник, когда сняли кляп.
Насильница продолжила мучить Куаныша. Нинка медленно-медленно гладила пальцами половой член, осторожно почесывала головку, гладила обнаженный живот пленника. Молодой человек стонал, ощущения были острыми и сладкими, пленник еле сдерживался, чтобы не кончить.
Из сотового телефона Каната раздался сигнал SMS-сообщения. Юлька взяла сотовый со стола и прочитала: «Милый! Я и Батима сейчас придем к тебе. Погуляем по парку. Хорошо? Твоя Жазира».
— Отправь этой сучке сообщение, пусть приходит — сказала Нинка Юльке — Позабавимся мы с твоей девушкой и ее подругой, да, сладкий? — мерзко прохихикала Нинка и провела лезвием ножа по шее пленника.
Часть 3. Жазира и Батима
— Батима милая, Куаныш пишет, что сейчас дома и ждет нас — Жазира хрупкая двадцатисемилетняя прелестная молодая казашка-брюнетка, разговаривала со своей близкой подругой, ровесницей.
— Тогда пойдем, Жазира, как раз погода хорошая — ответила Батима, прелестная, худенькая казашка, брюнетка.
Жазира ... и