и оказывается у меня между ног. Я бросила испуганный взгляд сквозь ресницы в сторону парней. Ну, конечно, они оба, едва дыша, наблюдали за нами!
— Олежек, — зашипела я, — ты рехнулся! Люди же смотрят!
— Можно подумать, тебе это не нравится, — возразил муж, и его пальцы сквозь ткань нащупали бугорок страсти, не смотря на то, что бедра были плотно сжаты. — Ты же тащишься от этих ребят!
Я подумала, что муж решил закатить скандал. Кстати, он меня никогда не ревновал, а тут... И я приняла вызов, чуть раздвинув бедра. Однако я ошибалась!
Олежек, воспользовавшись моей уступчивостью, завладел киской всерьез, проникнув пальцем с тканью слегка внутрь. Я застонала.
— Знаешь, меня тоже возбуждает то, что ты готова отдаться этим молодцам. Ведь готова? Скажи правду... — нашептывал он мне на ушко, продолжая манипулировать мною между ног.
— Да... — простонала я.
— Мне нравится, как они смотрят, — продолжил муж и вдруг развернул меня так, что моя промежность с рукой между бедер оказались в прямой видимости парней. А Олег на этом не остановился. Он сдвинул трусики в сторону, обнажив мое естество перед нескромными взглядами, и ввел палец, насколько мог...
— М-м-м... — промурлыкала я.
— А ты представь, что это кто-то из них запустил руку в твои трусики... — пальцы сомкнулись на клиторе, отчего я вскрикнула.
— Посмотри, они смотрят, уже не скрываясь. Хочешь, чтобы они тебя трахнули?
От одной мысли об этом я кончила. Кусая губы, я как могла, задавила рвущийся крик, стоная и купаясь в сладостных ощущениях между ног. А Олежек продолжал свои манипуляции, раскрывая мою киску напотребу благодарной публике.
Но тут мне стало не по себе. Возбуждение спало, и я представила себе, как это выглядит со стороны: голая блондинка сидит с бесстыдно раздвинутыми ногами, с мужской рукой между ними, выделывающей с ее киской такие вещи, что не всякая порнозвезда может себе позволить.
В общем, я быстренько прекратила потуги Олежека вывернуть меня наизнанку... И мы ретировались с пляжа. М-да, только, думала я, мне уже не забыть этот пляж никогда — меня ласкали на нем самым интимным образом на глазах у двух совершенно посторонних людей, хоть и чертовски привлекательных.
В номере Олежек тут же стал приставать ко мне. Да и я была совсем не против секса, хотя бы для того, чтобы отблагодарить мужа за доставленное удовольствие на пляже.
Я освободилась от халатика и купальника и улеглась на кровати, призывно раздвинув ножки. Олежек не заставил себя ждать и набросился на меня, словно изголодавшийся зверь. Его член был эрегирован так, словно вернулись стародавние времена, когда мы не могли насытиться друг другом. Это само по себе возбуждало, и я приняла его с удовольствием, даже несмотря на то, что Олежек в своем нетерпении совсем меня не подготовил.
Поначалу мне было больно, но потом Олежек, ожесточенно вбивавший в меня свой член, прошептал, задыхаясь:
— У этих парней в плавках все такое вздыбленное было, когда мы уходили...
Представляешь, как они бы тебя оприходовали, будь на моем месте?
Я застонала, чувствуя, как похоть охватывает меня, а муж продолжал:
— И тебе еще обязательно стоило бы взять у них в рот, отсосать как следует...
Тут уж я начала подмахивать мужу всерьез, обхватив его талию ногами и подаваясь навстречу его толчкам. Я только представила, как стою на коленях перед полузнакомыми, эх, да что там, — совершенно незнакомыми людьми и делаю им минет... По очереди... А потом они меня... Я застонала в голос, желая, чтобы яркие ощущения от представленного воплотились и наяву. Впрочем, Олежек тоже был чрезвычайно хорош, обрабатывая меня быстро и качественно. К сожалению, это долго не продлилось. Я была еще весьма далека от оргазма, когда его выгнуло, и он, привстав надо ... мной на кулаках, выбросил свою