себя. Дальнейшего я не видела, так как меня подняли и поставили раком. С меня мгновенно содрали трусики и лифчик, оставив, как и Настю в костюмчике, состоящем из колпачка, манжет и босоножек. Я еще успела заметить, что Игорь тоже уже полностью обнажен, а на его стоящем колом члене надет розовый презерватив. Он пристроился сзади и рывком засадил мне. Я вскрикнула и едва не упала вперед, буквально ткнувшись лицом в пах Лехе. Не долго думая я раскрыла ротик и заглотила торчащий передо мной член. Я почти не сосала его — берущий меня сзади мужчина был настолько активен, что я только сжимала на твердом стержне губки. Удары Игоря толкали меня вперед, и член тут же забивался глубоко в глотку. Игорь, вцепившись в мои бедра, буквально насаживал меня на свой член. Я кончила еще раз, но Игорь и не думал останавливаться, и я продолжала отдаваться его напору, ощущая, как приближается новый оргазм. Сколько так продолжалось я не помню, в один момент только помню, крики Насти, а потом ее голосок «Привет, Костя!».
Наконец, Игорь насадил меня так, что мои губы с чмоканьем оторвались от раздутой головки Лехи. Его член начал так бурно сокращаться во мне, что я испугалась, как бы такой поток не порвал презерватив... Рыча Игорь продолжал давить мне на бедра, засаживая член все глубже, я чувствовала его головку где-то в районе пупка... Потом он оторвался от меня, тяжело отдуваясь. Но передышки мне не дали. Леха оказался подо мной в позе 69 — его голова между моих широко расставленных колен, а его руки на моих ягодицах. Я почувствовала, как в мою киску проникает его язык, и, пискнув от наслаждения, припала к его члену. Что он творил со мной! Его губы ласкали уголок моей киски, язык проникал во влагалище, а клитор иногда подвергался нежному воздействию зубов. Я стонала, не прекращая, терзая в свою очередь твердый кол губами, языком и руками. Леха рычал, выговаривая иногда: «Полегче, снегурочка, а то растопишь меня раньше времени!». Однако я не в силах была остановиться. В конце концов, Леха остановил меня сел и натянул презик. Я была развернута к нему спиной и посажена с размаху на его член.
— Не спеши, Катюша! — прошипел Леха, придерживая меня за бедра одной рукой, а другой, тиская за сиськи.
Я подчинилась и принялась медленно елозить на члене, ощущая, как он, твердый, словно кость, ходит внутри меня. Заодно мне открылось восхитительное зрелище. Настя лежала поперек диванчика. Ее белокурая головка упиралась в спинку так, что подбородок касался груди. Перед ней стоял Виктор, держа высоко вздернутые и широко разведенные ножки за лодыжки. Настя держала в руках его член в черном презике и собиралась направить в себя.
Потом Виктор качнул бедрами, втыкая в Настю. Я хихикнукла и одновременно с Настей произнесла:
— Привет, Виктор!
Наш начальник обернулся и, на мгновение выпустив Настину лодыжку, послал мне воздушный поцелуй. Насте же было не до того — она хрипло кричала на конце мужчины, извиваясь и пытаясь подмахивать, одновременно теребя себя между ножек — ее пальчики так и ходили ходуном в уголке лепестков.
Я тоже занялась собой и своим мужчиной. Мои пальчики то щупали пушистые яички, то, в пример Насти, терзали верх пещерки. Леха принялся направлять меня и я, повинуясь настойчивым мужским рукам, заскользила на его члене вверх вниз, изредка вскрикивая, когда приседала слишком низко. Наконец, Леха схватил меня за волосы и откинул назад, к себе на грудь, развернув мою голову к себе и впившись губами в мой рот. Кончили мы вместе бурно, сладострастно-азартно орудуя языками... Я едва успела отдышаться, как меня позвала Настя:
— Подружка-снегурка, выручай!
Я сфокусировала взгляд на паре напротив.
Настя все так же прогибалась на Витином члене, но ее взгляд стал более осмысленным. Она недавно кончила, поняла я. А Настя, лукаво улыбаясь,... поманила меня.
Я обогнула столик. Настя