одним движением вошёл в неё до конца, целиком, и замер. Неожидая этого Наташка протяжно застонала выгибаясь всем телом мне навстречу. Теперь я не спешил выходить. Находясь в её тесном упругом влагалище я знал, чувствовал, что если сейчас выйду, то не смогу сдержаться и кончу.... Поэтому я лишь легонько покачивал бёдрами, то напрягая, то расслабляя свой инструмент, как бы привыкая к обволакивающему его влажно-горячему кольцу.
Прийдя в себя от первой волны блаженства я стал двигаться. Медленно, не спеша, я вышел из Наташки и вновь вошёл до упора. Чередуя глубокие и мелкие проникновения я чувствовал, что теперь могу продержаться долго. Я как бы «перехотел» свой взрыв и теперь просто наслаждался. А Наташка уже не сдерживала себя. Её движения стали резче и иногда я даже совсем не двигался, а она сама буквально насаживала себя на мой кол. Я знал, что никакие уговоры сейчас не помогут и просто ждал, когда девушка взорвётся. И этот момент настал. Наташка вдруг напряглась, подавшись вверх, несколько раз судорожно всхлипнула по детски перебирая руками как бы желая поудобнее взяться за меня, и потом протяжно застонала. Я почувствовал, как несколько раз её разгорячённое влагалище сжало мой фаллос и его обдало горячей волной.
Не передать то ощущение восторга, победы и невыразимой нежности, когда доводишь женщину до экстаза и понимаешь, что можешь ещё. Наташка как-то сразу обмякла, я склонился к ней, стал осыпать её лицо лёгкими поцелуями осторожно, по чуть-чуть двигаясь в ней. От этих движений она несколько раз вздрогнула всем телом. Теперь её руки не сжимали меня крепко, страстно, а легонько поглаживали доставляя этим ещё большее наслаждение.
Я осторожно вышел из неё и лёг рядом. Моё возбуждение не прошло, но я ни за что не стал бы сейчас продолжать акт девочке надо было дать отдохнуть. Наташка положила мне голову на плечо и молчала. Её рука нежно поглаживала мою грудь. Я знал куда она смотрит и не пытался прикрыться. Постепенно её рука спустилась вниз и вскоре я почувствовал лёгкое прикосновение тонких пальчиков к своему члену. От этого он вздрогнул и казалось увеличился ещё больше. Я глубоко вздохнул от переполнявшего меня блаженства. А ловкие пальчики вовсю начали исследовать доставшееся им богатство. Они поглаживали ствол, легонько сжимали мошонку, спускаясь ещё ниже, подбирались к самому анусу и тогда я непроизвольно приподнимал таз, напрягая ягодицы, чувствуя как сводит мышцы от удовольствия. Обхватив фаллос в кольцо пальчики несколько раз скользнули вверх-вниз по нему. И тут Наташка опустила голову ниже, мне на грудь. У меня даже перехватило дыхание от осознания того, что она собирается мне подарить. Я ещё сомневался пока её губы терзали мои соски, но когда они спустились к пупку, я замер боясь вспугнуть неожиданное счастье. Наконец я почувствовал, как мягкие губы коснулись набухшей головки, потом отпрянули и опять прильнули. Тугой язычок облизнул багровое навершие моего копья и оно исчезло во влажной глубине Наташкиного ротика. Короткие русые волосы не могли скрыть от меня то, что девушка вытворяла с моим членом. Она легонько обсасывала головку, скользила шустрым язычком вдоль упругого ствола, теребила им навершие в самом чувствительном месте, а то вдруг накрывала его мягкими губами и погружала в свой чудесный ротик. Я не мог долго терпеть эти восхитительные пытки. Мои бёдра легонько двигались навстречу нежным ласкам и вскоре я почувствовал приближение оргазма. Мои руки сами легли на голову Наташки ощутив шелковистую мягкость её русых волос, я несильно двинул член в неё и взорвался! Это было что-то! Такое блаженство я испытывал раза три, четыре за всю жизнь. Все чувства обострились до предела, всё моё тело превратилось в один сплошной нерв, в ушах стоял звон, а сперма мощными, как мне казалось, толчками вырывалась из окаменевшего фаллоса и наполняла ротик девушки. Но