капли ударили меня в щеку, но потом, все также обворожительно улыбаясь, снова придвинулась к неимоверно раздутой головке и принялась собирать остатки вытекающей жидкости язычком.
А потом и Николас, властно развернув меня к себе, буквально забил член мне в рот и тоже кончил. Я, хоть и была готов к этому, но все же едва не поперхнулась большим количеством спермы, выплеснутой мне в горло. Так и стояла перед парнями, судорожно глотая горячую соленую жидкость. А она текла изо рта, по подбородку, смешиваясь с уже забрызгавшей меня раньше, и, уже смешавшись, стекала на грудь и живот.
И я нежно, едва ... касаясь губами, вновь повлекла то один то другой пенис в ротик, с благодарностью лаская все еще твердые и упругие головки язычком, жадно слизывая с них последние капли пахучих соков. Едва шведы перестали стонать и кряхтеть, я оставила их наконец поникшие члены и с трудом поднялась.
— Все, мальчики, топайте. Аут, аут. — Я указала перепачканной в сперме рукой на дверь и с расстановкой произнесла: — Дор. Аут.
Парни явно хорошо оттянулись. Они позабыли натянуть плавки и едва не выскочили к бассейну голышом. Ужасно хотелось принять горячую ванну с душистой пеной, но где же ее взять? Мне даже не удалось понежиться под струями душа, смывающими последствия любовных утех. Мало ли кому еще приспичит попользоваться мною на халяву. К тому же, честно говоря, навалилась усталость. Еще бы, столько половых актов за столь короткое время!
В общем, я едва помню, как домылась, как нашла халатик и доплелась до каюты. Помню только, что решила не говорить Бисби о том, сколько мужчин меня поимело. Ну и на самом деле, сколько уплачено, столько и получено... По крайней мере для меня все обстоит именно так.
Проснулась я оттого, что меня... трахали. Едва я смогла продрать глаза, как поняла, что лежу лицом к стенке, моя попка почти свешивается с края койки, а сзади пристроился мужчина.
— Бисби, это ты? — вопросила я прерывающимся голосом.
Мне было хорошо. Истома и нега еще не покинули меня. Мое влагалище было хорошо увлажнено, как это иногда со мной бывает, если накануне я занималась любовью. Ну, и ко всему прочему, едва я почувствовала спросонок, как во мне ходит нечто внушительных размеров, как совершенно непристойные желания пробудились вновь, словно и не было вчерашнего секс-марафона.
Посмаковав свои ощущения, я прогнулась и услужливо оттопырила попку, чтобы Бисби было удобнее меня иметь. Да и мне, признаться, понравилось, что удары стали наноситься гораздо глубже, меня протягивали практически на всю глубину.
— О-о-о, трахай свою девочку, — простонала я и попыталась повернуться. Однако это мне сделать не удалось — крепкая мужская рука легла мне на плечо и придавила к сбитой постели.
Под частыми ударами я уверенно двигалась к финалу, как вдруг, когда я откинула голову после особенно сильного толчка, мой взгляд зацепил что-то черное у меня на плече.
Боже мой! Пальцы руки, лежавшей у меня на плече были черными! Так значит я даю не Бисби? Мало того, меня трахает негр? В панике я забилась на ложе, пытаясь обернуться. Однако неизвестный негр легко удерживал меня в том же положении. Лишь краем глаза я ухватила что-то ослепительно белое сзади, а над ним — что-то черное.
Ну, вот, меня дерет негр... Кстати, вопреки расхожему мнению, его гениталии не были огромных размеров, по крайней мере они были не больше, чем у Бисби. Не даром мне показалось поначалу, что во мне ходит именно он. Между тем пыл неизвестного чернокожего не слабел. Моя киска уже сильно увлажнилась и буквально хлюпала под ударами терзавшего его члена. Я начала постанывать, чувствуя, как вновь стал приближаться оргазм. А что, наверное, интересно кончить под негром.
С этой мыслью, я вытянула левую ножку вверх и нащупала клитор. Совсем рядом с ним и моими пальчиками двигался мощный поршень, тараня мое