Ох, как она просила меня пригласить ее на тот пикник! Конкретно «запала» на Леху. Конечно, он в нашем отделе босс: и по деньгам и по полномочиям. А Леха Настю просто не замечал, не так, чтобы совсем, но сердце его принадлежала другой — секретарше Светочке, длинноногой и вообщем-то скучной девахе с ревнивым мужем. А со мной Настя дружила, я уже и мечтать перестал, что мне что-то перепадет от ее гибкого ароматного тела. Дружба да дружба — и тут такая просьба. Ладно, позвал и ее. Вечеринка проходила у моих родителей за городом. Они совсем недавно закончили строить сауну. Вместо бассейна была роскошная мраморная ванна, глубиной в метр. Сауна, правда, в программу приема гостей не входила.
Пикник начался с утра, шашлыки — напитки, и к темноте народ начал расходиться, т. к. на машинах почти никого не было, а до электрички 7 км. Настюхина программа искушения Лехи не пошла с самого начала. Он игнорировал и ее топик, и мини-юбку. К вечеру она начала скисать, наклюкалась, и мое предложение остаться на ночь приняла без всякой задней мысли. Думала она несколько минут, но решила оставаться. Леха ушел провожать свою Светочку (по плану он тоже должен был ночевать, и заодно помочь мне с уборкой — не все время же быть боссом), и мы с Настей остались вдвоем. Для нее я нагрел сауну, и пока она там трезвела, зачем-то завернувшись в полотенце, основательно подготовился к продолжению праздника... Попка у нее упругая, стройная, как у девочки, и меня ох как посещали нескромные «задние» мысли. Я, раздевшись до шорт-плавок, заглянул к ней в сауну с веником в кадушке.
Настя почему-то считала, что полотенце, зафиксированное на груди, надежно прикрывает ее киску, но вид ее дизайнерской стрижки в самом главном месте настолько отвлек меня, что я просто забыл, зачем пришел. Смущение я начал выбивать из себя фамильярностью. Ну что я, в самом деле, голых девушек никогда не видел? Но с такими красивыми кисками никогда! Ее губки были чуть великоваты, казались набухшими и деликатно прикрывали дырочку, сливаясь губка к губке трубочкой. Я предложил ей попариться. Мое искусство обращаться с веником сделало ни один круг по нашей конторе — Настя согласилась, подумав несколько секунд для приличия, и охотно перевернулась на живот, прикрывая груди с боков ладошками и переместив полотенце на попку.
Как я за нее взялся! Мужиков я охаживаю веником совсем по-другому, у некоторых остаются следы на спине. С девушками иначе. Эротичнее что-ли. Тем более, что мои мысли катились в заданном направлении неудержимо.
Настя возбудилась от моих усилий. Ее дыхание стало заметно чаще, ножки чуть раздвинулись (от жары видимо), а на возбужденных сосочках стало лежать неудобно. Я окончил сеанс, дождался, пока вымоется она, вымылся сам, захватил заветную баночку со смазкой, презерватив, завернул это все в полотенце, решительно направился к ней в полумрак комнаты отдыха и уселся у ее ног на пол. Настя была задумчива и расслаблена.
— Стопы помассировать тебе? — это была ловушка, и она попалась в нее целиком, сразу, не раздумывая ни секунды. «Не «облажаться» бы только».
Я поставил ее розовые гладкие пяточки себе на бедро, 37 размер уместился на моей ноге целиком. И по очереди принялся гладить ее ножки, стараясь не сделать щекотно. Мои прикосновения становились все нежнее, она охотно дала ласкать свои пальчики. Она совсем не удивилась, когда я поцеловал их. Тогда я стал перед ней на колени, приподнял ее ножку так, чтобы можно было ласкать нежную кожу пальчиков снизу языком, и посмотрел ей в глаза. Там я прочитал томление, нежность и согласие. От такой ласки ее бедра раздвинулись, снова показав роскошную стрижку. Оставлять ее киску закрывшейся губками я больше не мог. Одним махом раздвинув ее ноги сначала головой, потом плечами, я припал к ее лобку, раздвинул мокренькие губки языком и поцеловал киску «взасос» прямо языком в дырочку,