возражала и подставила щеку. Поцеловав ее, он опять налил по стаканам.
— Ребята, у меня есть тост. Хочу выпить за вас за вашу любовь и взаимопонимание и еще за самую прекрасную девушку, которую я знаю, за тебя Юля. С этими словами он поднял стакан и выпил его до дна. Мы тоже последовали его примеру. Посмотрев на часы, мы пришли к выводу, что уже пора спать и поэтому Юлька пошла, стелить постели. Нам она постелила на кровати, а Сереге на полу. Мы с Серегой разделись и легли каждый на свое место, а Юлька пошла, переодеваться в ванную. Включив телевизор, мы тихо разговаривали, когда в комнату вошла Юля, из одежды на ней были плавочки и коротенькая маечка.
— Ну, все спокойной ночи оболтусы, — сказала Юлька и выключила свет.
Когда она легла ко мне то повернулась спиной, выпятив свою попку прямо под мой член. Не долго думая, я отодвинул половинку с ее киски и со всего размаху всадил свой, уже давно стоящий член, в ее расширенное от возбуждения влагалище. Привыкая к проникновению мы несколько секунд не двигались, а потом я с огромной скоростью стал накачивать свою жену, вставляя все глубже и глубже, доставая до самой матки. Сперва она тихо постанывала, явно стыдясь находившегося рядом Сергея, а потом видно у нее начало сносить башню, от наступающего оргазма, и она застонала во весь голос. Сергей смотря телевизор явно слышал нашу возню, ну а когда Юляшка закричала во весь голос, он аж но поднялся посмотреть, что у нас произошло. Увидев, что я трахаю свою жену Сергей поднялся с постеленной кровати и вышел перекурить на кухню, мы с женой даже не обратили на это внимание. Минут пять-шесть я долбил пизду своей суженой, меняя колебания и, наконец, кончил в нее. Почти одновременно со мной кончила и она, сжав мой член мышцами влагалища. Отдохнув немного, Юлька убежала в ванну подмываться, а я пошел на кухню перекурить. Серега все еще был там он стоял и нервно курил.
— Ты че это такой взъерошенный, — сказал я, поглядев на друга.
— Будешь тут взъерошенным, когда у тебя перед глазами трахают такую бабу, что слюнки текут. И не стыдно тебе так поступать со мной, ведь я же не железный, — с укором ответил Сергей. Что на меня нашло в тот момент, может опять, вспомнил Сочи, а может выпитое, сказало, но я просто с улыбкой на лице ему сказал:
— Так в чем проблема, она сейчас выйдет из ванны, а ты ложись к нам и вставь ей по самые помидоры, думаю, она не сильно будет расстраиваться.
— Хватит прикалываться, тебе смешно, а у меня яйца гудят, — ответил Серега.
В этот момент вышла Юлька и подойдя к нам поинтересовалась о теме нашего разговора.
— Да так о своем о мужском, — глядя на нее пожирающими глазами сказал Серега. А пожирать там действительно было что, она, так же как и была, осталась в короткой маячке и стрингах, но толи специально, толи случайно стринги были сдвинуты в сторону и одна из половых губ отчетливо вывалилась наружу.
— Да Серега винит нас, что у него яйца скоро зазвенят, — смеясь, сказал я.
— У ты наш маленький, — сказала сочувственно Юлька и погладила его по голове.
Тут у меня совершенно, наверное, снесло башню, потому что я сказал:
— Юлечка, радость моя ну не томи парня помоги ему, сделай хотя бы минетик, ну ради человеколюбия, плиз...
Она как-то странно на меня посмотрела, а затем начала медленно опускаться на колени, на ходу спуская штаны Сергея. Он стоял как завороженный, даже не шелохнулся.
— Господи какой он красненький, пухленький, — приговаривала она лаская ладошкой его напряженный до предела член. Оголив головку она посмотрела мне в глаза, как бы ища от меня поддержку и оправдание за свои действия. Я кивнул, чем дал ей зеленый свет ... на продолжение. Она с жадность обхватила его член ртом и начала с остервенением совершать сосательно — поступательные движения, то вытаскивая его