итоге она и не заметила, что мы прошли актовый зал и поднялись по лестинце на другой этаж. Я отпер кабинет и предложил пройти.
«Это разве дискотека?».
«Конечно, ВИП-зона»
Я снял куртку и показал ей наушники от плеера. Она зашла в кабинет, я прикрыл дверь, протянул ей одно ухо от своего айпода и приобнял. Медленный танец под романтическую музыку из наушников. Что может быть лучше.
Со стороны наше обнимание наверное выглядело нелепо, я выше Гали на добрую четветь метра. При всем желании обнять за талию я не имел никакой возможности. Пока минуты страданий и согнутости в три погибели я поднял ее на руках, чтобы выровнять наш рост по головам. Наши взгляды сошлись, она была довольная и пьяная. Я решил не терять время и поцеловал ее. Она с охотой впилась в мои губы, ее язык устремился мне в рот, а ноги обхватили меня в поясе. Теперь я мог дотянуться до ее попки и неприменул воспользоваться этой возможностью. Возражений не последовало.
Она все яростнее всасывалась в меня ртом, я сильнее и сильнее гладил ей задницу, проводил рукой ей между ног через джинсы. Член мой набух. Я хотел эту пьяную сучку. Завалив ее на парту я оторвал губы от ее рта и стал целовать в шею. Она стонала. Мои руки переключились на грудь, под кофтой четко проступали твердые чашечки бюстгалтера. Ее руки трепали меня за волосы.
Поцелуи опускались ниже и ниже, она облизовалась. Я запустил руки ей под кофту, ни единого возражения. В этот момент возникла мысль — а вдруг она девственница? Но я прогнал ее прочь, в любом случае я намеривался запустить в нее свой член. Она осталась в лифчике, кофта упала на пол. Я тоже снял рубашку. Высунул не расстегивая лифчик сиськи, стал ласкать ее соски. Они оказались большие и торчащие — я такие не очень люблю. Да и сама девушка не очень, но сейчас я думал яйцами. Член стоял как штык.
«Витя, я люблю тебя»
Я не стал ей отвечать, моим ответом стали руки, которые расстегнули пояс на ее джинсах и стали расстегивать ширинку. Она робко пыталась остановить меня, но ее штаны уже были на коленях. Передомной предстали ее белые трусики. Я не стал стаскивать с нее штаны до конца. Я поднял ее ноги, получилось что она лежала на парте, я стоял рядом, а ее ноги лежали у меня на плече.
Проведя рукой по трусикам в районе киски я обнаружил именно то, что и ожидал. Она была мокрая и пылающая. В такое желе можно было заехать и на танке, да еще и смазка на второй заезд в задницу останется. Обычно я даю девушке самой достать мой член из штанов, подержать рукой, взять в ротик. Обычно лижу перед проникновением им киски, но сегодня мне этого не хотелось. Я растегнул свои штаны, достал свой член. Он казалось был больше чем обычно. Я отодвинул ее трусики в сторонку и пылающая, красная дырочка предстала передомной. Я не стал проверять ее пальчиком, я сразу сунул туда свой член. По отсутствию сопротивления я понял — что имею дело с женщиной.
Насколько ее пизда была влажной, насколько и узкой. Если у нее такое влагалище, то какая же будет попка? Я очень хотел это проверить.
2 минуты я яростно ходил в ней, мои яйца бились об ее попку, я еле успел достать член прежде чем он изверг сперму. Я накончал ей на трусы. На лобок. Он оказался волосатый, несильно. Было видно — что она его брила месяц назад или около того.
Слух стал возвращаться, я понял, что она что-то говорит. Оказалось, я еб ее с открытой дверью. Я закрыл дверь на ключ изнутри. Она за это время сняла штаны и трусы явно ожидая продолжения. Я сунул ей в рот свой член. Она принялась за него с той же стратью, что и за поцелуи. Заглатывала все его основание, умело надрачивала и мой член очень быстро окреп.
Я развернул Галю животом на парту и засадил ей с зади. Ноги ее не доставали пола. Вторую палочку я кидал уже более острожно и смакуя. Чередуя плавность и глубину, резкость и нежность. Подчерпнул немного жидкости, которой просто истекала ее киска я сунул