Сергей проснулся в 2 часа ночи от сильной сухости в рту. Такого сушняка у него не было даже после перепоя. На улице была летняя гроза, дождь мощнейшими потоками бил по земле. Но воздух в комнате был очень сухим. Сильно хотелось пить. Но еще было кое-что, что смутило Сергея. Это очень сильный, даже немного болезненный стояк. Член был перенапряжен и срочно требовал разрядки, потому что снова заснуть вряд ли удастся. Сережа взял член в руку, подвигал на нем кожицу вверх-вниз, но ничего не почуствовал особого. Головка была сухой и онанизмом тут уже было не отделаться. Можно было больно натереть. Сергей встал с постели, и прошел на кухню. Он жил один, так что не нужно было опасаться когото разбудить. В темноте, чтобы свет не резал глаза, он нашарил чашку, и налил в нее воды из чайника.
Вода жажду не утолила. Вторая чашка также не принесла удовлетворения. «На улице столько воды», подумал Сережа, «а я тут подыхаю от жажды... и стояка.» Сережа усмехнулся, в свои неполные 25 он еще не успел обзавестись женой, а подружка не так давно предложила остаться друзьями, ссылаясь на то, что «любви все равно у них нет». Сергей вернулся в комнату, и обнаружил что в доме напротив горит свет. Живя в одном из частных домов в районе, Сережа так и не удосужился познакомиться с соседями. Вечно занятый в офисе, он даже не знал как выглядят его соседи, впрочем их это видимо не напрягало. Хотя, от кого то он слышал что в доме справа живет одинокая женщина, недавно переехавшая, но пока Сергей еще не успел даже мельком на нее взглянуть. И теперь видимо ему представилась такая возможность.
В том самом доме горел свет, и было видно все что происходило в той комнате. Пускай и немного размыто изза дождя, но тем не менее это не мешало Сергею лицезреть такое, от чего у него закружилась голова, а член заломило от напряжения. В окне напротив на кровати раскинув ноги, и сгибая одну в колене, яростно мастурбировала резиновым членом рыжеволосая кучерявая женщина лет 28. Ноги ее дергались, пальцы на ногах судорожно сжимались. Картина была, мягко говоря, очень возбуждающей. Ее лицо было отчетливо видно, изза небольшого расстояния между окнами, глаза женщины были закрыты, рот слегка приоткрыт, периодически женщина прикусывала нижнюю губу. Сергей не отрываясь следил за женщиной.
Он увидел, как она вынула член из своей красной киски и встала с постели. Сереже удалось оценить фигуру женщины. Она была стройной, точеные ножки, красивая поднятая грудь, с большими сочными сосками, и подтянутая попка. Девушка подошла к низенькому комоду и поставила на него одну ногу, и снова вставила себе член в киску, сделав несколько движений, и не удовлетворившись видимо, он попробовала запихнуть его себе в попку. Для этого, убрала ногу с комода, она отставила зад, и пыталась вставить дилдо. У Сергея уже мутнело в глазах от чудовищного возбуждения, рука водила по члену, итак усиливая мучения. Сквозь муки вожделения, до Сережи дошло, что видимо не ему одному не спится от возбуждения, и похоже что у женщины те же проблемы посреди ночи что и у него.
Такой шанс нельзя было упускать. Сергей, быстро накинул плащ на голое тело, и, схватив зонт, выбежал на улицу, в сторону ее дома. На ходу Сергей выдумывал причину, по которой он зайдет к ней. Однако мозг не соображал, в голове были только что увиденные картинки, и думать ни о чем кроме как о совокуплении не получалось. Однако, вот он уже у двери. Сережа начал трезвонить, было холодно и зябко, все таки в такой ливень можно было заболеть, будучи почти голым. Через минуты полторы дверь открылась. В проеме стояла женщина которую Сергей видел в окне. Глаза ее были мутными, припухлые губы были чуть приоткрыты. На ней был лишь плед, из под которого торчал край короткой ночнушки, открывающтй вид на великолепные стройные ножки. «Сергей,» прохрипел свое имя, новоиспеченный казанова, жадно разглядывающий женщину. От нее уже сильно