— выдохнула она.
Дальше мы перебрасывались некоторыми фразами, особого значения не имели, просто хотел посильнее зацепиться за эту девушку — личико у нее больно милое, да и вроде в голове не каша.
— Вроде сейчас стало свободнее? — заметила она.
— Ну как знаешь, — обиженно отстранился я.
— Да погоди ты, далеко не уходи, — улыбнулась она.
Снова переброска фразами. Познакомились наконец. Пока болтали, чуть не проехали и ее станцию. В последний момент она схватила меня за руку и вытащила из поезда.
— Все-таки ты помог мне не упасть. Зайдешь на чашечку чая?
— С удовольствием.
На чашечку чая?... К ТАКОЙ девушке?... я теперь только в часы пики ездить и буду...
Наконец-то рассмотрел ее. Довольно высокая, конечно, сапоги на каблуках делали свое дело, но метр семьдесят в ней был. Обтягивающие стройные ножки джинсы, плавно переходящие в сапожки, кругленькие ягодички, в общем, довольно заманчиво. Не моего уровня девушка. Так что применяем излюбленную тактику — «Наше дело не рожать... « ну а дальше вы знаете.
В лифт помимо нас вошли еще три человека. Интересный день... Я снова шутливо прижался к девушке, намереваясь бросить что-то про традиции, но слова застряли в горле, когда она положила руки мне на плечи. В ответ я тоже приобнял ее. Черт, эти духи меня с ума сведут... Чересчур долго копошилась в сумочке, в поисках ключей. Найдя, выронила их и резво подобрала с пола в мгновение ока. Похоже, с ней это частенько. Хм... Черные джинсы и красные стринги?... гармонирует... о да...
Квартирка обособленная, повезло девчушке, просторная. Она быстро сняла свою куртку, оставшись в обтягивающей — мания у нее что ли на такие вещи?! — кофточке. Не буду врать, что грудь восьмого размера, как обычно разрисовывают многие авторы свои фантазии. Нет, к сожалению, или к счастью, реальность всегда... довольно далека от вымыслов. Второй... ну третий максимум. Ну и... ладно... большая грудь не всегда красиво. А вот пропорции у нее — закачаешься. Талия настолько четкая, что у любого математика крыша поедет при виде таких гипербол. В бедра линия переходила просто шикарно, в общем, манящая девчушка. Единственный недостаток — это убийственная прическа — все волосы собраны в тугой хвост, отчего лоб кажется раза в два больше. Не знаю, в чем фишка сего...
За чаем мы снова разговорились. Когда она сказала, что ей скоро под тридцатник, я чуть чай не выпрыснул обратно. Ну дальше пошла болтовня, что здорово выглядишь. Я бы столько не дал, почему одна и т. п.
— Меня это просто не напрягает. Разве по мне скажешь, что я не смогу добиться того, чего хочу? — спросила она, сладко потягиваясь.
— Хм... отказать тебе — равносильно послать ангела с вратами от рая куда-нибудь в преисподнюю.
— Да, — отозвалась она, — и последствия будут одинаковыми.
— Надеюсь, ты меня будешь слушаться? А то мне придется явить свою истинную сущность, — улыбнулась она.
— И у меня нет выхода? — ужаснулся я, притворно прячась за чашкой.
— Был. Никто не заставлял тебя тереться о мою киску там, в метро. Так что теперь придется отрабатывать.
— Полы мыть?... Или посуду?..
— Шутник, — презрительно бросила она, вставая со стула и подходя ко мне. — Мне всегда хочется, чтобы меня ласкали как я хочу и тот, кого я хочу. Ты понимаешь, что я в твою сторону даже не посмотрела бы... слишком... молодой ты для меня, уж извини... Но раз ты тут, придется платить за угощение, — закончила она, прижимая мою голову к животу. Я мягко поцеловал ее через ткань.
— Похоже, ты меня понял, — сказала она, садясь мне на колени, обвивая ласковыми ручками. Мы слились с ней в долгом поцелуе, ее язычок, казалось, не знал покоя, постоянно ... шныряя то туда, то сюда... вот он, опыт, господа.
Я стал медленно стягивать с нее кофту, плавно