разглядел, что это был некий станок, лишь напоминающий столик. Его поверхность была сделана из мягкого материала, а высота — легко регулировалась рычагом возле одной из 2-х ножек, на которых и был закреплен сам «столик». На каждой из ножек было надето по несколько наручников. Девушка подвела Дмитрия к столику и защелкнула один из наручников возле его левой щиколотки. Дмитрий было дернулся, но вспомнил, что сможет остановить процесс в любой момент и поэтому дал спокойно приковать и вторую ногу. «Столик» теперь находился на уровне его живота и было видно, что поперек всего «столика» проходит обыкновенный автомобильный ремень безопасности. Девушка расстегнула его и попросила Дмитрия лечь животом на столик. Фактически ему нужно было просто согнуться, что он и сделал. Девушка тут же защелкнула ремень на его пояснице, затянула его, таким образом плотно прижав тело к «столику». Грудь Дмитрия еще лежала на «столике», а вот голову уже приходилось держать на весу. Девушка пристегнула его правую руку к ножке «столика», оставив свободной только левую руку Дмитрия. И вышла из комнаты.
Потянулись длительные минуты ожидания. Никто в комнату больше не входил, хотя Дмитрий практически ощущал, что за ним наблюдают. Неопределенность нервировала. Он даже подумал крикнуть «стоп» и закончить, но успокоил себя. Ведь ничего плохого пока не случилось. А деньги дадут ему возможность оторваться потом на всех этих хрупких, пышных, похотливых женщинах и девушках. Уж он то им даст жару после этого! Он будет иметь их яростно и во все отверстия. Будет насаживать по полной, буравя их своим членом до изнеможения. До мозолей.
Подобные мысли вызвали у него стойкую эрекцию, и он даже не услышал, как открылась дверь.
— Какой красавчик! — раздался мужской голос.
Дмитрий обернулся на голос, но из-за слабого освещения отчетливо увидел лишь ноги и животы вошедших в комнату. Двое из мужчин имели классические «брюшки» и члены средней длины. Они, правда, были в спокойном состоянии, но вряд ли эрекция сделает их гигантскими. А вот член обладателя подтянутого живота внушал опасения даже в успокоенном состоянии. Он был похож на отбойный молоток, орудие размножения настоящего самца. Женщина имела изящную фигурку, но была давно уже не девушкой.
— Так, так, — промурчала она и нежно провела ладонью, одетой в перчатку, по ягодицам Дмитрия.
Она тут же раздвинула их и смело лизнула его промежность. Дмитрий понял, что прелюдия будет недолгой. И как в подтверждение его мыслям, член одного их обладателей «брюшка» ткнулся ему в лицо.
— Пососи мне, красавчик.
Дмитрий захватил член губами и принялся его сосать. Это было несложно и, к удивлению для себя, ничего отвратительного он не испытал. Наоборот, почувствовал некую гордость, ощутив как член начал напрягаться и увеличиваться в размерах прямо у него во рту.
— Хорошо, молодчинка. Теперь высунь язык.
Он послушно высунул язык, и мужик начал двигаться сам, сношая Дмитрия прямо в рот. Несмотря на то, что член был сантиметров 16, не больше, он все же закашливался, когда мужик пытался вогнать его полностью, до самых яиц. Во рту вдруг сразу стало много слюны, и уже не только член и яйца блестели, но она капала с них прямо на пол. Другие в это время гладили и нежно мяли Дмитрия, а кто-то уже смазывал его анус вазелином.
— Не будь эгоистом, — это адресовалось тому, кто имел Дмитрия в рот.
И вот уже перед глазами Дмитрия еще два члена, причем член парня уже встал и был поистине внушительных размеров — сантиметров 22, не меньше, причем он расширялся к головке и сужался возле основания. Когда парень вставил Дмитрию его в рот, влезла лишь головка. Он ласкал ее языком как конфету, нежно посасывая и причмокивая, когда парень доставал свой член из его рта. Третий член был похож на первый с тем лишь отличием, что он был изогнутым кверху.