трястись как в припадке, и он бурно и продолжительно кончил. Брюнетка оторвалась на мгновение от члена Вадима, тем не менее не выпуская его из руки, аккуратно освободилась от уже начавшего опадать члена толстяка, и поблагодарила его.
— Спасибо тебе, — ответил довольно улыбающийся толстяк, ловко выбрался из-под брюнетки и направился куда-то вглубь помещения.
— Войдешь в меня? — брюнетка на этот раз уже обращалась к Дмитрию.
— С удовольствием, — ответил он, мягко повалил ее на спину, одел презерватив, провел рукой по ее промежности и убедился, что влаги там больше чем нужно. Лобок брюнетки был гладко выбрит, поэтому все пространство от пупка до заднего прохода было скользким и блестело в отблесках немногочисленных светильников. Брюнетка широко развела ноги, руками подтянув их к своим грудям. Дмитрий направил рукой головку члена и не останавливаясь, до конца вошел в нее. Брюнетка томно охнула и блаженно прикрыла глаза. Дмитрий начал свои движения неспеша, выходя почти на всю длину своего члена и тут же полностью погружая его. Но брюнетка была не на шутка распалена своим предыдущим партнером, поэтому почти прорычала ему:
— Быстрее!
Он ускорился и вскоре брюнетка почти начала завывать. Она то прижимала свои ноги прямо к своему лицу, время от времени посасывая большие пальцы ног, то разводила ноги широко в стороны, чуть ли не «садясь на шпагат». Дмитрий работал с таким усердием, будто он хотел пронзить ее насквозь, достав головкой члена до мозга. Его яйца в бешенном ритме шлепались о ее мокрые ягодицы, он мял руками большие красивой формы груди брюнетки, а по спине у него уже ручейками тек пот. Судя по всему, брюнетка кончала раз за разом с интервалом в минуты три. Тело ее при этом напрягалось так, что казалось оно — из металла. Влагалище тоже зажимало член Дмитрия с невероятной силой и если бы не обильные соки, ему было бы непросто продолжать в таком же темпе. Минут через пятнадцать брюнетка кончила бурнее всего. Ее тело выгнулось почти «на мостик», голова запрокинулась, и она издала пронзительный вопль. Дмитрий даже немного опешил, подумав, не порвал ли он чего-либо ей внутри. Но через пару секунд брюнетка упокоилась, обессилено опустилась на диван, блаженно улыбнулась и открыла глаза.
— Спасибо, — сказала она, аккуратно соскользнула с члена Дмитрия и блаженно потянулась. Посмотрела на его торчащий член и уже было потянулась к нему, скорее всего, чтобы облегчить его участь минетом, но тут к ним подошла молоденькая девушка, лет двадцати, не больше. Она вопросительно взглянула на брюнетку и та жестом пригласила ее заменить.
По-видимому, девушку привлек бурный оргазм брюнетки. Ее девушки было худеньким, почти девичьим, с очень маленькими грудями и острыми, призывно торчащими сосками. Она молча стащила с Дмитрия презерватив, несколько раз облизала член, протерла его рукой, одела новый презерватив и также молча повернулась к Дмитрию спиной, широко расставила ноги и призывно прогнулась, упершись руками в свои колени. Картина была потрясающей. А с учетом того, что на девушке были черные в сеточку чулки, и на пояснице красовалась небольшая татуировка в виде бабочки, член Дмитрия просто за считанные секунды устремился в потолок, сделался практически деревянным, и разогнуть его хоть немного вниз теперь представлялось проблематичным. Ему пришлось немного присесть, чтобы «поднырнуть» под девушку и просто насадить ее на себя. Ее бедра были настолько по-девичьи узкими, что, казалось, будет видно, как член входит, расширяя их изнутри. Но Дмитрий понял, что ошибся. Влагалище было довольно широким и хоть не таким мокрым, как у брюнетки, но член легко скользнул вовнутрь, «притормозив» лишь на последних сантиметрах. Начав с движений, больше похожих на приседания, Дмитрий постепенно выпрямился, заставив член двигаться горизонтально.