происходящего, от того что она делала было пожалуй даже сильнее ощущения трущегося в ней страпона. Капельки любовного сока без остановки скользящие по её бёдрам были ничем по сравнению с наслаждением покорностью и страстью Ариэль. Стоны принцессы ласкали её слух даже больше гладкой игрушки, ощущение мягкости её тела, дрожь её тела только усиливали это волшебное чувство. На её щеках играл румянец, она шептала что-то невнятное, но её шёпот поглощало тяжёлое дыхание, срывающееся на сладкие стоны. Сладострастие Ариэль охватило и её, и теперь она подводила принцессу к новой вершине не от злости, а по зову сердца.
— Ты такая нежная и страстная, маленькая Ариэль... — стонала Линда.
— Тебе ведь сейчас хорошо?...
— Да... — стонала Ариэль. — Будь ты проклята...
Линда продолжала трахать Ариэль, поглаживая её спину, держась за её руку. Она чувствовала, что принцесса приближается к неминуемому, и не давала себе остановиться.
— Ты собираешься кончить? — простонала она.
— Да... — задыхаясь ответила Ариэль.
— Тогда...
Неожиданно в киске принцессы снова стало пусто. Член легко выскользнул из неё, уронив немного сока на ковёр.
— Нет... — протянула Ариэль, уже не понимая что говорит. — Зачем?...
— Я хочу подарить тебе что-то совершенно иное, — на залитом румянце лице Линды заиграла улыбка.
Ариэль была не в состоянии думать над загадочными словами Линды, и сейчас она просто ждала когда же Линда продолжит то, чего она теперь желала всем сердцем. И Линда не заставила себя ждать. Член был хорошо смазан соком Ариэль, и едва она приложила его к колечку принцессы, он почти сам по себе провалился.
— Не туда! — вскрикнула от неожиданность Ариэль.
Член легко заскользил в Ариэль.
— Почему? — не прекращая трахать её, простонала Линда.
— Я... — стонала Ариэль. — Я... слишком грязная... там...
Член легко нырял в попку принцессы и выныривал на поверхность, даря ей чувство, которого она не знала раньше. Это было не похоже на то, что она чувствовала сегодня, когда тот же член был в её киске. Это чувство было острее.
— Это так грязно... — задыхалась Ариэль. — Но... Но почему мне так хорошо?...
Линда чувствовала, что начинает выдыхаться. Она старалась изо всех сил принести принцессе ещё больше наслаждения, поднять её на вершину, где никогда не бывало её тело. Она чувствовала, как меняется реакция Ариэль. Она чувствовала, что хоть разум Ариэль сопротивлялся в тот момент, он проигрывал телу, охваченному волной страсти. Ариэль снова приближалась к оргазму, и Линда делала всё, чтобы не остановиться.
— Ты можешь кончить в любой момент, — простонала она, чувствуя, что её волна тоже недалеко.
Ариэль не ответила. Она лишь сжалась ... на мгновение, а потом с её губ сорвался стон подобный музыке. Оргазм, охвативший всё её тело и разум, был настолько бурным, что она не контролировала себя. Ариэль извивалась, заливалась стоном, её движения сбились, и Линде стоило больших усилий удержать её, чтобы трахать, трахать и трахать без остановки, подводя её к очередному оргазму. И чем дольше бушевало пламя в теле принцессы, тем больше и больше ласкали слух Линды её стоны, заливающие всю комнату сладкой музыкой.
Второй оргазм накрыл Ариэль с такой же силой как и первый. Казалось, у неё не осталось больше сил, но волшебная музыка её наслаждения едва стихнув на мгновение, взорвалась с новой силой. Задыхаясь она не понимала где она, кто она и что происходит. Единственным чувством было только наслаждение, жарким пламенем разливающееся по всему телу от непривычно полной попки.
Для Линды наслаждением было одно только чувство кончающей в её руках принцессы. Она чувствовала, что ей ещё не достаточно, что ей нужно намного больше, чем она получила сейчас, но это не мешало ей наслаждаться