пламенем страсти и похоти Ариэль. Она делала всё, чтобы подарить ещё одну волну волшебного чувства девушке, но для той было уже слишком много, и сладко вскрикнув в последний раз, отключилась.
Едва страпон Линды выскользнул из её попки, Ариэль расслабилась окончательно. Линда устало смотрела и не могла налюбоваться, как струйка золота с тихим шипением падает на пол. Заворожено смотрела она на это пока последняя капля не оказалась на ковре.
— Принцесса? — легонько толкнула она Ариэль.
Ариэль крепко спала. Сегодняшний вечер иссушил все её силы, и теперь она спала крепче, чем когда-либо.
Линда не спеша развязала её и отбросила пояса в сторону. Она была ещё не удовлетворена, она хотела разбудить Ариэль, но быстро поняла, что теперь это не возможно. От обиды она шлёпнула принцессу по попке, но та даже не отреагировала.
Линда задумалась и в этот момент почувствовала, что не одна. Она совсем забыла про Камиа. Довольно улыбнувшись, она сняла страпон. Сев на край столика рядом с лицом Ариэль, она посмотрела на Камиа. Та поняла окончательно, что её заметили и теперь в замешательстве смотрела на Линду.
— Тебе понравилось? — с улыбкой спросила Линда.
— Да... — прошептала Камиа покраснев ещё больше.
— Тогда... — Линда широко развела ножки, положила пальцы на киску и облизнулась. — Ты знаешь как отблагодарить меня. Камиа поняла всё и не теряя ни минуты подползла к ней. У неё совсем не было опыта, но какое-то чувство подсказало ей что нужно делать. Совсем неумелые движения языком переросли в нечто большее, и Линда наконец могла себе позволить раствориться наслаждении не думая ни о чём. Почти ни о чём.
Прищурившись, она смотрела на личико Камиа между своих ног, ловила каждое движение её язычка и чувствовала, что теперь-то довольна. Раз Камиа тоже участвовала в этом заговоре, то почему бы ей тоже не искупить свою вину?
Стоны её становились всё глубже и глубже. Не зная куда деть свои руки, она начала поглаживать волосы девушки, помогать ей, направлять её голову туда, куда ей больше хотелось. Сначала Камиа тщательно обласкала её чувствительный клитор, потом спустилась ниже к губкам. Камиа была совсем неопытной, но в этом было что-то особенное, что только усиливало наслаждение.
— Слушай, Камиа, — тяжело дыша и с трудом открывая глаза, проговорила Линда. — Ты же заметила татуировку на попке у Ариэль?
Камиа не могла ни чего ответить, но попыталась кивнуть.
— Вот так... — прошептала Линда, постанывая и перебирая её волосы. — Теперь мой клитор... Хорошо...
Минуту она наслаждалась ласками Камиа лишь постанывая, а потом наконец сказала.
— Не знаю что... это может означать в океане... Да... Не останавливайся... потереби его немного... — прошептала она, и сладкий стон сорвался с её губ. — Но там... наверху... Она любит только женщин и девочек, вот что это значит... И сегодня она это доказала...
Она застонала с новой силой, прижав лицо Камиа к себе.
— Ещё! Ещё! Я сейчас кончу...
Камиа старалась как могла, и волна оргазма накрыла наконец Линду. Последнее что она осознала — это губы девушки, обхватившие её клитор. А потом она провалилась в долгожданную бездну...
Годами выработанный инстинкт поднял её раньше всех. Она не понимала, что вообще случилось, она знала только что у неё страшно болит голова. Поначалу она даже ни чего не видела, но постепенно действительность вернулась к ней. Она поняла, что лежит около стола. Почему? Она не помнила. Едва она попыталась подняться, голова закружилась с такой силой, что она снова упала.
Что же произошло вчера? Она принюхалась и поняла, что в комнате пахло алкоголем и ещё чем-то. Должно быть она выпила. Или её напоили — разницы почти ни какой. Однако едва она подумала это, она почувствовала что раздета. Это открытие окончательно отрезвило её.
Резко сев она