огляделась. То что она была обнажена, её мало смущало. Её больше беспокоила причина этого. И первым делом она обнаружила лежащую неподалёку Камиа. Она хоть и была одета, но выглядела очень растрёпано, а рука покоилась где-то между ножек.
Чувствуя приближающееся страшное открытие, она коснулась своей киски по поняла, что ночь была очень бурной: волоски слиплись, а губки были такими, что можно было понять что с ними делали. Однако почему-то же обнажена была только Линда, и этот факт вряд ли можно было назвать радующим.
В этот момент она услышала невнятное бормотание за спиной. Обернувшись, она обнаружила Ариэль в крайне интересной позе на столе. Присев рядом, она заметила что под её ногами было что-то разлито, но уже высохло. Чувствуя, что это не последнее открытие, она потянулась к Ариэль. Рука её дрожала, но не от того что боялась почувствовать то, что подозревала, а от смущения. Даже в такой нелепой позе Ариэль была слишком прекрасна и недоступна, чтобы вот так вот просто дотронуться до неё там...
Пересилив себя, она сделала это и с ужасом отдёрнула руку, словно коснулась раскалённой плиты. Теперь она поняла, чем ещё пахло в комнате. Киска Ариэль была такой же как и у Линды. В панике она огляделась и тут на глаза ей попался страпон, который она недавно купила на рынке.
— Вот чёрт... — только и смогла протянуть она.
Она смутно помнила как укрыла Камиа и Ариэль, как прибралась немного, как отыскивала пояса, как схватив одежду и чуть не забыла страпон. А вот как она тенью проскользнула в свой номер по коридору, она уже не помнила.
Теперь она смотрела в потолок и не могла даже представить, что будет дальше. Точнее, она представляла что именно будет, но как она будет выпутываться, как она будет смотреть в глаза Ариэль... Вот этого она совсем не представляла. Впервые в жизни она чувствовала себя настолько плохо, что хотелось сбежать и больше никогда не возвращаться.
Однако время шло, а ни чего не происходило. Она не слышала ни чего, что это её пугало ещё больше. Она было запаниковала, но вспомнила, что гостиница построена так, что слышимость в ней очень плохая. Она точно не помнила зачем это, хотя хозяин что-то про это говорил. Впрочем, ей было всё равно почему она ни чего не слышит, ей сейчас дико хотелось пойти к двери и послушать. Но она боялась даже пошевелиться, не то чтобы выйти.
— Так, моя девочка, — вдруг жёстко сказала она. — Натворила дел — отвечай за них. Тут сидеть бесполезно! Вот так!
Уверенно она кивнула сама себе. Но в следующий момент в дверь тихо постучали, что она чуть не подпрыгнула, ведь так обычно стучала только Ариэль.
— Линда? — донеслось из-за двери. — Можно войти?
— Нет! — замахала руками Линда, беззвучно прокричав. — Меня нет!
— Линда? — неуверенно ... снова позвала Ариэль. — Я вхожу.
Линда с ужасом наблюдала за медленно открывающейся дверью, но едва на пороге появилась Ариэль, она увидела только растерянную сонную улыбку на лице Линды.
— Что случилось? — с трудом выговорила Линда.
— Прости, я наверное тебя разбудила, — виновато сказала Ариэль.
— Да нет вроде бы, — оглядев одежду ответила Линда. — Что-то случилось?
— Ну... Можно сказать и так, — также виновато ответила Ариэль. — Ты не помнишь, что было вчера?
При этих словах перед глазами Линды начали одна за другой всплывать картинки вчерашнего праздника. Она с ужасом смотрела на них и чувствовала, что Ариэль сейчас скажет нечто такое, что она точно не выдержит.
— Честно говоря, не очень... — растеряно проговорила Линда. — Я только знаю, что проснулась здесь, и у меня почему-то болит голова... У вас тоже? — глупо улыбнулась она.
— Ну... Да... Наверное не стоило вообще пробовать этот местный напиток... Тогда бы не было непонятностей...
— Непонятностей?