вылизывая щель между ягодиц и анус. Он и тут был так пленительно сладок, так хорош, что каждый раз, ощущая на языке шершавость его заднепроходного отверстия, я постанывал от удовольствия.
— Глубже, — застонал он, — проникни языком прямо внутрь. Я еще сильнее развел его ягодицы, его анус четко зарозовел, словно отбросив всё смущение. Свернув губы трубочкой я прикоснулся к анусу как бы целуя его, и подобно змее выстрелил свой язык, вторгаясь в охраняемые им владения. Мой язык, смоченный слюной и выделениями члена, без труда проник внутрь его тела. Толкая язык как можно глубже, я ощутил вкус и приятное тепло анального отверстия, где был теперь полноправным владельцем. Я чувствовал как попка моего любимого сжималась при каждом толчке языка, и нежные стенки его прямой кишки запульсировали, выделяя приятную на вкус бесцветную смазку, которую я с наслаждением слизывал с его ануса, отправляя в свой рот. Я закрыл глаза и мне вспонился вкус чего-то сладкого и сочного, словно сливочного мороженного. Но нет! Он был куда вкуснее, его аккуратная мужская попка, словно автомат мороженщика, выделяла из своего прелестного отверстия все новые порции сочной жидкости, а я пил и пил её удаляя свою нескончаемую жажду. Мой возлюбленный стонал и маструбировал, кровать покачивалась в так с движениями его руки, а яички кокетливо подрагивали у моего подбородка. — Хорошо, как хорошо, — истомно вздыхал он, — как хорошо, что я встретил тебя.
Ах, если бы он знал, какое удовольствие доставляет мне, как я благодарен судьбе, что увидел тогда на пляже его стройное, мускулистое тело. Казалось его анус начал выделять еще больше смазки, я почувствовал, что язык проникает в него всё легче и легче, а аромат его попы заполонил моё обоняние.
— Хорошо, о как хорошо, — чуть ли не закричал он, — дай мне попробовать тебя сзади! — Я вздоргнул, понимая, что сейчас осуществит со мной, то, о чём я так долго мечтал, чего так жаждал с тех пор, как увидел его. Он поднялся на колени, освобождая мне место, и я прополз туда, где лежал раньше он и опустился грудью на мягкую, теплую от его тела подушку. Подняв попу чуть вверх, чтобы ему было удобнее войти в меня, я закрыл глаза в предвкушении удовольствия. Он встал на колени позади меня, так, что его член был напротив моего ануса, в зеркале трюмо я увидел, что он берет меня за талию, как бы приноравливаясь к моей позиции.
— Сейчас я освобожу твою попку для меня, — сказал он. Я почувствовал, что засунутая им рукоять плети, покидает мой анус. Он тянул довольно резко, но ощущения были хороши. Я увидел, что вытянув плеть, он положил рукоять себе в рот, словно пробуя мой вкус. Неожиданно наши глаза встретились в зеркале, он улыбнулся, вынул рукоять изо своего рта и поднес к моему. — Попробуй, каков ты на вкус. — Я с готовностью взял рукоять в рот. Она пахла лавандовым маслом. Я обсосал её, слизывая выделения моего ануса и его слюну.
— Войди же в меня, милый, прошу войди в меня, — я просто жаждал его, жаждал его великолепного члена. Он провел рукой между своих ягодиц, и я понял, что он собирает выделения своей анальной смазки перемешанные с моей слюной. Я почувствовал, как он натирает между моими ягодицами. Его палец скользнул мне в анус, обильно смазывая меня любовным соком. Я закрыл глаза и стал ждать, было тихо, лишь за большим балконным ветражем шумел ветер и тикали часы на полке. И я ощутил его... Это не было холодным безразличным прикосновением фаллоимитатора. Живая, сочная головка его члена, которая не так давно была в моём рту, словно целуя, коснулась моего ануса. Его член, словно усталый путник, настоичиво, но деликатно просил входа. И я впустил его...
Я почувствовал, как фаллос, сантиметр за сантиметром, скользит в глубь моего анального отверстия. Как я говорил его пенис был велик, но с тем более томительным чувством я ощущал как он