В рассказе «Писька-2» я рассказывал о своём пристрастии к сёстрам (их у меня трое — одна родная и две двоюродные) и племянницам. Желающие могут почитать и о моём приключении с одной из собственных тёток — все эти рассказы опубликованы здесь http://sexytales.ru/index.php?p=alist&autor=bob&f=0 Но сегодня я хотел бы поведать об истории, которая имела предысторию, описанную в рассказе «Писька-2».
Этот рассказ был опубликован довольно давно, поэтому я позволю себе дать из него небольшую цитату, чтобы читатели могли понять, о чём, собственно, речь: «Так уж сложилась моя судьба, что я всю жизнь мечтал о близких родственницах, то есть сёстрах. Дошло до того, что в возрасте 17-ти лет я, уже будучи студентом, однажды, оставшись наедине со своей двоюродной сестрой, которой тогда было всего лишь 2 года (она ещё на разговаривала), допустил по отношении к ней развратные, как выразились бы сейчас, действия.
Я положил её на диван, снял с неё трусики, раздвинул ей письку и стал ею любоваться. Член у меня, естественно, встал. Я прижал его к её расширенной письке, но не почувствовал ничего. Тогда я стал дрочить и очень быстро выплеснул свою сперму на её раздвинутый цветочек. Видимо, сперма была горячая, потому что моя маленькая кузина заплакала. Я, как мог, её успокоил, вытер её письку салфеткой и больше никогда этого не делал... « Кто бы мог подумать, что через много лет, уже будучи пожилым человеком, я продолжу личный контакт с малышкой по имени Женя (а теперь уже Евгенией Георгиевной), замужней и неплохо устроенной дамой, живущей в Москве в самом центре, возле бывшего кинотеатра «Прага» — не знаю, что сейчас с этим кинотеатром, времени прошло немало.
Итак, совсем недавно случилось мне побывать в российской столице (я уже писал о том, что давно живу за границей). Позвонил по старому телефону — «А вдруг?...». И Женя, как это ни странно, оказалась дома. «Конечно, Игорь! Какие могут быть разговоры, какая гостиница, — приезжай ко мне и живи, сколько хочешь! Я сейчас одна. Мишка-младший давно в Лондоне, учится там. А Мишка-старший (муж) в Париже — за товаром поехал. Да, как и раньше, торгует. Раньше это фарцовкой называлось, а сейчас — бизнесом...»
Встретились как близкие родственники. Женя всегда была отличным кулинаром, так что стол ломился от всяческих яств. Выпили, закусили, разговорились. Кстати, в одном из рассказов этой серии я описал свои отношения с Жениной мамой Люсенькой-балериной, которая от меня даже была беременна, желающие могут почитать. Люсенька была старше меня всего лишь на 13 лет, а Женя, как вы уже поняли из вышеприведенной цитаты, — младше на 15. Из разговора я понял, что отношения Жени с мужем Мишей после перенесенной ею операции по удалению матки практически прекратились. «Этот негодяй не стесняется приводить девок прямо домой, я сижу в уголке и всё слышу. Представляешь, какой ужас?...»
Я не удержался и рассказал Жене о том случае, который с нами был, когда я в студенческие годы выплеснул свою сперму на её расширенную письку. Женя прямо-таки оцепенела от неожиданности. Естественно, её память тот случай не сохранила. Некоторое время она молчала, не зная, как реагировать на мою откровенность. А потом сказала, положив руку на моё колено: «Знаешь, Игорь (мы всегда называли другу друга по имени), я почему-то всегда инстинктивно чувствовала, что у нас с тобой когда-то что-то было. Но не могла сообразить, что именно. А вот теперь выясняется, что самая первая в жизни сперма, которая попала в меня, — твоя. Так что, как ни крути, ты — мой первый мужчина!» Она засмеялась. Немного помолчав, она продолжила:
«Знаешь, некоторые считают, что женщина без матки — уже не женщина. Это не так. Все мои женские ощущения сохранились. Сейчас я хочу дальше больше, чем раньше. Клитор действует, как часы. Но Мишке на это наплевать, он меня игнорирует. Мне даже кажется, что у меня ТАМ всё заросло (я невольно вспомнил её