так чтобы я мог дотянуться ртом до Вашего члена. Пока Вы отдыхаете, я могу Вас поласкать.
Хороший раб. Я решил даже за ним немного поухаживать — сходил в ванну, взял полотенце и вытер его мокрое лицо. Затем перевернул его на спину, опять подсунул ему подушку и... сел ему на лицо. Не, оставил ему конечно же возможность дышать и не задавил до смерти, но он определенно почувствовал мой вес у себя на лице и анус у своих губ. Надо сказать, что думал он совсем не долго перед тем как начал работать языком у меня в жопе. Минут 5 я так потешился. У меня опять встал от таких переживаний.
Значит слез я с него и взял в руки ножницы. Он смотрит на меня удивленно. А я беру и медленно медленно режу трусы, что были на нем одеты. Ну а что — буду я еще беречь белье всяких там сосок. Короче разрезал его трусы и взял их в руки. Думаю — чего дальше с ними сделать. А тут мне в голову мысль пришла — сделаю я из них кляп. Сделал. Скомкал резанные трусы, засунул ему в рот и примотал крепко к голове остатками пищевой пленки. Да, именно той самой пленки, которой чуть ранее его связал.
Лежит. Связанный. С кляпом. Глаза опять испуганные. Боится наверное. Правильно делает. Я сходил на кухню за спичками, взял в коридоре свою свечку. Обычная свечка — хозяйственная. Зажег. Поднес поближе к его жопе. Типа рассматриваю его хозяйство. Поднес еще ближе — думаю ему стало уже горячо. Быстро провел пламенем по яйцам. Очень быстро, но кончики волос успели немного подпалиться. Завоняло паленым и он начал вырываться, дергаться и мычать. Но что было удивительно — член у него стоял аж залупу было видно. Маленький такой залупатый член. Прикольно. Подтащил я его поближе к окну, развернул так, чтобы света было больше.
Пока возились воска в свече наплавилось много. Короче беру я свечку и с высоты капаю ему на пузо. Опять стонет. Опят дергается. Понял куда все идет. Дальше облил воском все вокруг члена, чтоб его тело попривыкло. Хотелось ведь не искалечить сучку, а просто поглумиться. Потом я поднял свечку повыше, чтобы капли дольше летели и больше остывали. Затем начал я капать ему на член и яйца расплавленным воском. Залил всего хозяйство полностью. Правда быстро мне недоело это действо.
Задул я свечку, стянул со своего раба кляп. Лежит. Пыхтит. Отдышаться не может от пережитых впечатлений. А я тем временем аккуратно сковырнул воск с его мудей. Получилось снять его целым куском. Снял и поставил ему перед носом слепок его хуя.
— Жене подаришь, — говорю я ему.
— Ой. — Больше сказать он ничего не смог.
Тут мне приперло поебаться. Ведь пока я с ним возился мой член стоял и ждал своей очереди. Развернул я его раком. Стоит смирно. Опять начал дрожать. Говорю ему:
— Ну что, не передумал стать сукой здорового мужика?
— Нет, хозяин. Еби.
Ну я и начал. Нет, сначало наслюнявил ему анус, надел гондон и начал уж затем жарить. Ебаться я умею с расстановкой. Вначале потихоньку, играя с партнером, затем с оттягом и глубоко, чтоб получить максимальное удовольствие, а уж потом сильно и часто, чтоб кончить. Минут 15 драл его по всякому. Под конец я раскачался так, что мои яйца аж до его мудей доставали. Кончил. Неспеша достал свой член, а в жопу ему засунул остаток свечи. А потом не поленился и еще кончик свечи зажег. Встаю, поворачиваюсь, а в дверях девка какая то стоит. Обалдевшая, с открытым ртом. Кстати, внешне хорошая очень девка.
— Бля, что тут — сказала она.
— Ммм — сказал я.
— Ой — сказала соска-раб и пернула с испугу. Классно все же я его выебал.
— Милый, все нормально, что с тобой сделал этот волосатый уродец — кричит она.
— Дорогая, не кричи, я сейчас тебе все расскажу. — сказал мой раб.
А я тем временем ... быстро выдернул из его зада свечку, разрезал пленку, что обездвиживала его и начал одеваться. Соска попыталась встать, но похоже,