звуки поцелуев и шуршание голых тел под одеялом.
Подружка давать мне, как и Сереге не собиралась, сопротивлялась полному раздеванию и отдала на растерзание только грудь, губы и животик, позволив лишить ее маечки. Всякий раз, когда я пытался запустить руку в трусики, упорно вынимала ее оттуда.
Над срезом кровати появился горб одеяла, значит, Серега был уже на моей жене. Вот, горб зашевелился и опустился. Я услышал Галкин глубокий стон, затем, горб вновь поднялся опустился быстрее быстрее дело пошло. Серега жарил мою Галку на всю катушку, отчетливо слышалось хлюпанье и чавканье Галкиной дырочки. Галка стонала, и громко дышала. Серега кряхтел. Не в силах терпеть, я забрался на подружку, попытался, сдвинув перемычку трусиков, вторгнуться в нее, но она схватила меня за член, вытолкнула его наверх и я кончил. Кончил прямо у нее в руках. При этом забрызгал ей все живот, грудь, подбородок, губы. В блеске уличного фонаря, блестел даже закрытый глаз. Руки она не разжимала. Так и держала меня за содрогающийся ствол.
Вот тут мне стало стыдно! Трудно выразить словами, как стыдно. Вся ситуация показалась идиотизмом с моим неоспоримым авторством. В голову полезли мысли о том, что будет завтра. Что подумает каждый из моих друзей? Расхлебывание заваренной каши виделось неминуемым. Подружка, как мне показалось, с сарказмом спросила, есть ли полотенце, чтобы вытереть море. Я протянул ей ее же майку. Она, вытерев следы моей любви, с любопытством уставилась на половую жизнь, точнее, половую жизнь на полу. Затем попеременно смотрела, то на них, то на меня, видимо гадая, почему же я предпочел ее, отдав жену другому. Наверно, она делала какие-то обоснованные выводы на свой счет.
А на полу, тем временем, темп нарастал. Одеяло сползло, и в ночном свете, между согнутых Галкиных коленей, быстро мелькала Серегина задница. Так продолжалось какое-то время, но вот, он застонал и, опустившись на Галку всем телом, подался назад, дергаясь в конвульсиях оргазма. После расслабился, полежав немного, встал, конец его уже сник, но не опал еще полностью. Он посмотрел спокойно на нас с выражением, как будто ничего не произошло, и пошел в туалет.
Я поблагодарил и, поцеловав подругу, спустился к своей оттраханой жене. Галка спала, или прикидывалась что спала. Улегшись рядом с ней, я ощупал ее киску. Киска была возбужденной и мокрой, но не от Серегиной спермы, а от себя самой. Вся Серегина сперма покоилась на простыне и на ляжках Галки. Промокнув чужое семя рубашкой жены, повернул ее попкой к себе и всунул вновь восставший член. Двигаться не стал подруга не спала, и мне перед ней было как-то неудобно трахать Галку. Но, тут «проснулась» сама Галка. Она стала яростно насаживаться на меня, не стесняясь, она слишком уж громко стонала и бурно кончала. Очень бурно. Я тоже кончил, и мне опять стало стыдно, теперь уже перед подругой. На Шум пришел Серега, покачал в изумлении головой и улегся к подруге спать. Утром все прятали глаза и делали вид, что ничего и не произошло. Галка, правда, вся светилась. И не ворчала, когда я предложил поправить здоровье. Только парень, которого не коснулись события этой ночи, лукаво спрашивал, как нам спалось.
абсолютно реальные события.