придумывать то нечего. Если только вибратор засунуть в пизду, и трахнуть в попу» — думала я, направляясь в кабинет шефа. Зайдя в кабинет, я разделась по пояс, оставшись только в кофточке и туфлях. Зашла в туалет, засунула палец в анальный проход. Он легко вошел туда, чувствовалась двухнедельная ежедневная «тренировка». Поводила им там, затем вытащила, чтобы посмотреть, не остались ли следы фекалий. Проход был чист. Подумала, не смазать ли дырочку сразу. Потом решила, что шеф сам любит это делать. Выйдя из туалета, я направилась к журнальному столику, где стояли недопитые бутылки с банкета. Плеснула себе в бокал мартини, разбавила его спрайтом. Уселась в кресло и закурила. Я выкурила сигарету и допила мартини. Шефа все не было. «Куда пропал мой член?» — подумала я и потихоньку выглянула в приемную, помня, что одета только наполовину. В приемной никого не было. Я приоткрыла дверь приемной и услышала голос шефа, который давал последние, как я поняла, указания охраннику. Затем голос затих, и я быстро побежала в кабинет. Тут мне в голову пришла идея. Я подбежала к столу для заседаний. Нагнулась, подперев рукой подбородок, выпятила попу прямо к двери и скрестила ноги. Получилась, по-моему, очень сексуально. Перед входящим сразу же возникали мои голые ноги и голенькая попа. При этом, получалось, что я не вижу, кто вошел и увлечена тем, что смотрю в окно напротив.
Я услышала шаги в приемной затем звук открываемой двери.
— Сюрприз! — воскликнула я и несколько раз вильнула попой, не оборачиваясь, не видя, кто вошел, так как кроме шефа никто не сунулся бы в его кабинет. Тем более, все давно ушли.
— Красивый сюрприз — сказал шеф — Ну как вам нравится эта попа, Борис Львович?
«Какой еще Борис Львович?» — пронеслось у меня в голове.
— Попа что надо Юрий Иванович. Очень аппетитная попочка. Говоришь, что разработал ее как следует? — услышала я голос Бориса Львовича.
Я резко повернулась. В дверях стояли шеф и Пузан, который алчно смотрел на меня. Внутри у меня все упало Руки машинально закрыли лобок. Я слегка присела, скрестив ноги. «Да что же это такое» — подумала я, стоя перед ними и понимая, что деваться мне некуда. Да и сделать что-либо невозможно, учитывая, в каком я виде.
— Коньячку для настроения Борис Львович — сказал, как ни в чем не бывало, шеф и направился к столику с напитками — Эту попу я разрабатывал две недели. Готовил для вас, так сказать. Можешь себе представить, я был первый, кто вошел в нее. Вначале очко было маленькое и очень упругое.
— Надюша, тебе коньяк или мартини — спросил меня шеф — Расслабься девочка. Это и есть мой сюрприз. Все делается когда-то в первый раз. В первый раз тебе ломают целку и после этого ты начинаешь трахаться, в первый раз тебе засовывают в жопу и потом ты сама подставляешь ее. Сегодня, в первый раз тебя трахнут сразу двое. В жизни надо все попробовать чтобы «не было стыдно за бесцельно прожитые годы». Я ведь прав, Борис Львович — сказал шеф, подходя ко мне с бокалом мартини.
— В точку Юра. Прямо в очко... В твое очко, Надюша — ответил Пузан противно хихикая
— Вот увидишь, тебе это понравится. Сразу два члена в твоих двух дырках. Да разогнись ты. Чего зажалась. Не строй из себя целку. К тому же, это будет не за просто так. Отблагодарим, Борис Львович? — обратился шеф к Пузану
— О чем разговор Юра. Конечно, отблагодарим, если будет хорошо работать. По работе и оплата — Пузан снял пиджак, небрежно бросил его на диван и потянул узел галстука.
— Бери бокал. Пей — шеф сунул мне бокал мартини.
Я поняла, что у меня нет выбора. Деваться было некуда. «Ну что ж. Попробуем хоть что-то поиметь с этих ублюдков. Попала я конкретно» — подумала я, убрала руки с лобка, разогнулась и взяла бокал.
— Хорошо — ответила я. — С чего начнем?
Но это уже