на меня набросится ее Гоги, переломает все кости и найдут меня вместе с захоронениями Суворовских воинов, проваливших марш-бросок?! Зато если нет, в одной комнате с такой женщиной...
На мое счастье никого в комнате не было. Очки она наконец-то сняла. Симпатичная. Даже очень. Она разделась окончательно, заставила меня проделать то же самое и понесла свое аппетитное тело в ванную. Попросила сделать массаж стоп. Понравилось, значит. Долгое время я ласкал ее розовые пятки, как-то слишком молодо выглядевшие для ее возраста. Вдруг она одно ножкой провела по моему лицу.
— Полижи ее.
Я осторожно взял стопу в руку и вопросительно уставился на нее.
— Ну, полижи. Пососи палец, — с усмешкой добавила она.
Лучше с ней не спорить, — подумал я, проводя языком по ее пальчикам. Слава богу, вода сделала свое дело и смыла всю грязь и пот, а то меня бы просто вырвало. Я даже вошел во вкус, лаская ее ножки. Иногда она заливалась смехом, когда становилось очень щекотно, но потом все равно с улыбкой на лице настойчиво требовала продолжить ласки.
— Ты послушный, это здорово, — вновь произнесла она, заходясь смехом.
Потом она попросила помочь ей помыться. Спинку, там, потереть, все дела. Сделал я это опять на ура. Осторожно помыл ее груди, немного пощипывая за соски. Лаская клитор, освежил ее промежность.
— А теперь мою попку, как следует только, — лукаво сказала она, разводя в сторону ягодички.
Я нанес немного мыла вокруг ее дырочки и массирующими движениями размазал пену по всей попке.
— Как следует, я же сказала.
Ну ладно. Намылил всю дырочку, даже внутрь немного залез. Надеюсь, мыло кишки щипать не будет, а то она будет в жутком гневе от боли в заднице.
— Хорошо, я пока умоюсь, а ты приготовь постель для нас.
Для нас?! Она сказала ДЛЯ НАС?! Може бой... Носился по всей комнате как молния. Взбил подушки, простыню как следует натянул, одеяло расправил. Когда моя богиня показалась в дверях, все уже было лучше, чем готово.
Покачивая бедрами, она уселась на кровать, в руках вертела свои стринги, в которых еще в сауне была.
— На колени встань.
Пришлось подчиниться.
— Мне нравится, что ты слушаешься меня. И ты будешь делать все, что я скажу, понял, меня, славянин?
Похоже, ее заводила то, что я был другой национальности.
— Понял.
— Малыш еще... тебе нравится, что тетя тобой помыкает? — томно спросила она.
— Нравится.
— Лаконичен... да я с тобой не разговоры говорить пришла. На, сунь в рот, — она протянула мне свои стринги. Обхватив меня за голову, она сама затолкала трусики мне в рот, хотя я и не особо сопротивлялся. Какая женщина...
Она закрыла мне губы ладошкой и подождала немного.
— А теперь сглотни.
Я постарался не думать о том, что у меня во рту торчит, и опять подчинился.
— Хорошо, — улыбнулась она. — А то я бы тебя до себя не допустила.
Она вынула трусики и встала раком.
— А теперь полижи мне попку.
Вот это номер...
— Ну давай, ты же сам ее мыл, все чисто.
Да в принципе меня и уговаривать не надо... Я схватился за ее попку, жадно припадая губами к анусу. Я целовал его, ласкал языком, проникал внутрь. Она же обхватила меня руками и прижимала к своей попке — ее это, похоже, очень заводило. Ее шикарные ноги до боли сжали мою голову, превращаясь в мягкий сладостный капкан. Потом заставила меня лечь на спину и сама села сверху, расставив ягодицы в сторону, чтобы я смог поласкать как можно большую часть ее ануса. Это продолжалось около получаса, когда она, тяжело дыша, слезла с меня и протянула мне воды.
— На, прополоскай рот.
Потом расставила ноги в стороны и приказала поласкать ее влагалище. Я припал к ее половым губам, она обхватила мою голову руками и ногами, словно стремилась засунуть меня внутрь себя. Ее дырочка была уже вся мокрая, я