— попыталась образумить его она.
Но юноша ничего не ответил. Вместо этого он сильнее надавил на её колени, и они начали расходиться в стороны, открывая его взору, сочные нижние губы женщины, которая закрыла глаза, продолжала всё же едва заметно сопротивляться.
Парень широко развел ноги своей тети, а потом уперся в её попку и заставил её приподнять зад так, что она почти сделала свечку, с той только разницей, что её ноги были согнуты в коленях и прижались к груди.
— Я со стыда сгорю, — едва слышно прошептала она.
А Андрей склонился над цветком её промежности и обхватил сочные губки ртом. Он принялся засасывать их внутрь, так что кожа вокруг натянулась, а женщина вновь застонала. Его язык тем временем напрягся и проник в глубину тетиного тела. Там он замер на секунду и начал тыкаться в стенки её подергивающегося влагалища.
— Господи, да где же ты всему этому научился?
Юноша не ответил, продолжая доставлять женщине удовольствие. Он действительно многому научился за время своей жизни и теперь стремился показать все свои знания, своей умудренной жизненным опытом родственнице.
Спустя некоторое время его губы отпустили набухшую и слегка покрасневшую плоть Аси и язык, покинув её лоно, отправился к бугорку клитора. Женщина ощутила его касание, дернулась и почти вывернулась из своей развратной позы, но парень обхватил её за талию и плотно прижал теткину спину к своей груди. Его язык начал нарезать круги по верхним половым губам, постепенно забираясь между ними.
Женщина вскрикнула и сжала одеяло в кулачках. Через минуту его ласк она уже плохо контролировала себя, и начала подмахивать тазом на встречу его танцующему языку. Ещё через минуту она дернулась всем телом, выпрямила напряженные ноги так, что кончики пальцев вытянулись к потолку, и мелко задрожала. Андрей вновь всосал часть её губ, но на этот раз ту, где находился клитор, и принялся жестко теребить его языком, гоня волну наслаждения от промежности по всему телу женщины.
Тетя Ася всхлипнула и, изогнув спинку, закричала. Её ноги непроизвольно дергались, будто через них проходил электрический ток. Андрею уже доводилось видеть бурные женские оргазмы, и он прекрасно понимал, что в момент беспамятства телу любовницы нельзя давать свободы, так как она вполне может, например, свалиться с кровати. Впрочем, это совсем не значило, что он перестал стимулировать её пульсирующую плоть.
Когда она, наконец, замерла, парень отпустил её и аккуратно уложил поверх одеяла, любуясь красотой её наготы. Он нежно гладил её живот и бедра, поражаясь бархатистой нежности её кожи.
— Знаете... , Знаешь, тетя Ася, — довольно сказал он, — ты должно быть одна из самых прекрасных женщин в этом мире.
— Спасибо, — её едва слышный голос ощутимо дрожал.
Женщина посмотрела на него из-под полу прикрытых век и тоже начала гладить его по бедру.
— Ты опять готов... — прокомментировала она, чувствуя пальцами вставший член.
— Уже давно, — усмехнулся он.
Тетка села и хотела, было вновь запустить его фаллос себе в рот, но парень остановил её.
— Я хочу тебя, — честно признался он.
Юноша притянул её голову к своей и вновь поцеловал. Она страстно ответила. И не разрывая губ, он повалил её на кровать, а сам навис сверху.
— Подожди, — она быстро перевела дыхание, — оральный секс это баловство, но нормальный — это совсем другое...
— Для меня нет разницы, — ответил парень.
— Послушай, мы родственники, и то чем мы сейчас занимаемся, называется инцест.
— Я знаю, но какая разница, если нам от этого хорошо.
Она не нашлась что ответить.
— Направь меня, — сказал юноша, — если хочешь, или же просто скажи «нет» и я остановлюсь.
Тетя пристально посмотрела в его глаза и не увидела в них и намека на шутку.
— Нет,