легкой боли, как после самого первого раза.
Андрей не чувствовал, как тетка прикусила его ухо, и не слышал её стонов, он лишь покрепче схватил её, когда женщина начала метаться и продолжал насаживать её на себя, ощущая, как ещё одна волна спермы вскипает в нем. Тело его любовницы уже потеряло напряжение, когда он взорвался внутри неё и закричал. Почти сразу по всему телу разлилась безумная усталость, и ноги его подкосились.
Соединенные воедино они рухнули на пол душевой и замерли.
Капли воды падали ему на лицо, и юноша, прейдя в себя, открыл глаза. Прямо на нем без чувств лежала тетя Ася. Он потрепал её мокрые волосы и прошептал ей на ухо.
— Асенька, очнись.
— Здесь так хорошо, — сказала Кристина тете Зое.
— Да, только сейчас почти никого нет, немного скучно, — ответила мать Андрея.
— А по мне так намного лучше.
— Чего же хорошего?
— Не люблю когда вокруг много людей.
— Ну, знаешь... , — женщина не нашлась, что и ответить, — а как же твой мальчик? Неужели тебе не хотелось бы, что бы он был сейчас здесь?
— Нет у меня никакого мальчика, — призналась Кристина.
Спокойная, простая манера общения тетушки расположила девушку в женщине, и она неожиданно легко сошлась с ней. Более того, в матери Андрея она совершенно не видела черт своей собственной матери, что очень радовало её. В каком-то смысле они с тетей Зоей были похожи, обе были сдержанными и культурными, в отличие от матери девушки, которая часто вела себя довольно отвязно и даже слегка провокационно.
Но было и ещё кое-что, что привлекало Кристину в тетке. Её рассудительное спокойствие легко находило отклик в душе девушки, и она чувствовала близкое родство с неожиданной собеседницей, которую видела последний раз в далеком детстве.
— Почему же? В твоем возрасте самое время, — удивилась женщина.
Кристина замялась, как она могла объяснить родственнице те чувства, что возникают у неё, когда она говорит с представителями противоположного пола.
— Не нашлось ещё того, в кого бы я влюбилась, — сказала она вместо этого.
— Неужели ни одного?
Девушка потупилась.
— Нет, конечно, было несколько, но все они не для меня.
— Почему же?
— Тетя Зоя, посмотрите на меня...
Женщина на ходу окинула спутницу взглядом и не понимающе спросила.
— И что?
— Один мой знакомый сказал мне, что я живой собирательный образ всех желаний мужчины.
— Ну, наверно так оно и есть, ты очень красива, — улыбнулась в ответ тетя Зоя.
— А я не хочу быть просто собранными воедино желаниями! Я хочу, что бы меня считали человеком, а не «куколкой», — девушка даже едва слышно всхлипнула, произнеся слово которым к ней обращалась добрая половина пытавшихся клеиться к ней парней.
— Знаешь, — задумчиво сказала тетя Зоя, — когда-то я испытывала те же ощущения. Моя фигура конечно никогда не была настолько притягательной ... как твоя, но ухажеров мне всегда хватало.
Кристина посмотрела на женщину с пониманием. В конце концов, внешне они были достаточно похожи. Красивые фигуры были у всех женщин в их роду. Начиная с прабабушки и заканчивая Кристиной, у всех была большая грудь, достаточно узкая талия, широкие бедра и длинные ноги. «Собирательный образ». Правда с Кристиной не могла сравниться ни одна из родственниц. Она была, наверное, самой идеальной из всех.
Конечно, она не могла быть идеалом любого мужчины, но уж точно подходила для большинства. Стоило ей надеть обтягивающую одежду, подчеркивающую её фигуру, как мужчины в беседе с ней переставали говорить хоть что-то осмысленное. Те, что были хорошо воспитаны тщетно пытались отвлечься от её тела, те, что выросли на улице пытались затащить её в постель, а самые наглые бесстыдно лапали.
Её грудь, восьмого размера была слишком