щеколду, и створки разошлись, пуская внутрь комнаты ночную прохладу, и прекрасный свежий воздух. Теплый порыв ветра приятно скользнул по лицу, проник под тонкую, полупрозрачную ткань ночной рубашки, и растрепал густые черные волосы.
Кристина закрыла глаза, наслаждаясь ощущениями и вдыхая сладкие запахи полевых цветов и старой яблони. Её слух улавливал любой звук, рождавшийся в ночной неге. Вот на другой стороне деревни залаяла собака, и тут же другая ответила на зов. Высокие сосны постанывали, кивая верхушками ветру. Ночные птицы щебетали о чем-то своём. А девушка впервые за долгое время вдруг почувствовала спокойствие и радость от ощущения невероятной свободы и собственного родства с миром.
Повинуясь порыву чувств, она аккуратно покинула свою комнату и, замирая от каждого скрипа половиц, спустилась на первый этаж. Дом спал. Оказавшись на крыльце, Кристина глубоко вдохнула влажной свежести воздуха и у неё закружилась голова. Постояв ещё немного на крыльце дома, и дождавшись, когда взгляд сфокусируется, девушка решила прогуляться по ночному лесу.
Она направилась к дороге, по которой ходила с Андреем за молоком, но решила, что идти в сторону дома бабы Маши не стоит. Тем более что в своём странном порыве девушка не удосужилась накинуть на себя хоть какую-нибудь одежду и осталась в ночной рубашке, а возвращаться назад не хотелось. Вместо этого Кристина пошла в сторону леса.
Прохладный песок дороги холодил босые стопы, но девушка не придала этому значения. Её фантазия наполняла темные силуэты деревьев и кустов жизнью. То тут то там ей чудилось движение неведомых лесных обитателей, что несколько пугало,... но прагматичный подход к жизни не давал призракам облечься плотью. Ноги несли девушку по дороге вокруг поля, и она отдалась странному порыву.
Через некоторое время дорога поползла на холм, что несколько усложнило путь, тем более что в этом месте песок был значительно более сухим и сыпучим, и ноги погружались в него гораздо глубже. Но Кристине не сдавалась и спустя минуту таки оказалась на вершине, с которой, как оказалось, открывался прекрасный вид.
Слева внизу расстилалось поле, за которым были видны силуэты маленьких домиков и редкие огоньки окон. Девушка сошла с дороги и пошла по колючему ковру мха и сухих сосновых иголок, ощущая непривычное и болезненное, но приятное покалывание. Она добралась до основания старой сосны вершина, которой пряталась в ночной тьме и решила передохнуть.
Расположившись между широких корней и прислонившись спиной к основанию дерева, девушка из-под полу прикрытых век рассматривала окружающую её природу, слушала звуки её призраков, наслаждалась острыми запахами тьмы. Мистика ночного леса захватила воображение Кристины, и фантазия девушки оживила для неё сказки.
Она представила, как одна из теней леса становится прекрасным юношей, который бесшумно подходит к ней и садится рядом. Взгляд его нежных глаз цвета зеленой морской волны скользит по её почти обнаженному телу и, соблазненный красотой юноша, не удержавшись, касается её плеч. От этого движения и легко ветерка его длинные прямые волосы рассыпаются по плечам, блестя серебром в свете луны. Мягкие ладони скользят по плечам Кристины, едва касаясь, их и опускаются на руки, которые она держит скрещенными на груди.
Вдруг девушке показалось, что её действительно кто-то трогает, и она в ужасе открыла глаза, но нет, это всего лишь ветер потрепал ночную рубашку. Девушка вновь закрыла глаза, и статный юноша снова предстал перед ней. Его призрачные руки, руки ветра, ласкали возбужденную Кристину и почти бессознательно она сама начала гладить своё тело. Приятная тяжесть появилась внизу живота, но девушка не спешила унять чувство сосущей пустоты внутри себя.
Ладони юноши легли на восхитительную грудь девушки и замерли на секунду, а потом начали легко массировать мягкие