кончать ты будешь не наружу, а \'в себя\», причем несколько раз подряд, при этом сможешь продолжать трахать меня, пока тебе не надоест. Позже, я уберу эту \'пробку\» и ты \'сбросишь\» выработанный сгусток спермы. Это уже будет \'мертвый материал\», и очень важно, своевременно, слить его, иначе он сильно повредит твоему здоровью.
— Да, это же фантастика! Неужели, это возможно, — удивился Владимир. — Обычно, больше 2 раз у меня не получается, это, наверное, восточная, секс — технология? Да?!
— Совершенно, верно. Небось, \'камасутры\» начитался? Но я \'всему\» обучалась не по книжкам. Правильно задуть воздушную пробку удается не каждой женщине. Ну, ладно. Пора начинать!
Рита присела на корточки, придерживая рукой, неуспевший сморщиться, член Владимира, и начала умело облизывать его языком и обсасывать губами \'головку\». Владимир, сразу же, почувствовал незнакомые ему ранее ощущения, когда Рита начала высасывать из его члена \'застой\». Владимиру казалось, что из него высасывают спиной мозг Постепенно, холодок в позвоночнике, стал переходить в сладостные покалывания, сначала, в промежности, а затем и во всем теле Владимира. Он уже чувствовал, как твердеет его член, наполняясь кровью, и новым желанием войти в успевшую \'пустить\» свои соки, набухшую \'щель\» Риты.
— Вот и отлично, — быстро заговорила Рита, выпустив изо рта головку члена, — кажется, он готов к \'бою\»!
— Да, да. Я уже чувствую, — радостно согласился Владимир, поглаживая рукой плечи, продолжавшей сидеть на корточках, Риты. — Пора начинать! Давай, \'раком\». По-другому, здесь, никак не получится, или, может перейдем в комнату, на кровать?
— Стой! Туда мы еще успеем! Сейчас, нельзя терять ни секунды. Давай, \'сзади\»!
... Ой, ай, ой, ай... — стонала, кончая раз за разом, восторженно Рита. Но Владимир, как и обещала Рита, не переставал буравить своим острым, как кинжал членом, обе аппетитные \'дырки\».
Поочередно пронзая анус и влагалище, он то медленно, то быстро \'работал\» с попавшим в его распоряжение \'богатством\», не переставая быть активным и ненасытным. Казалось, что вот-вот Владимир \'кончит\», но волна наслаждения \'била\» в голову и, снова, отступала, заставляя дрожать его, ноги и руки.
Ах, Рита! Ах, чертовка! Что же, ты, со мной делаешь! — ругался про себя, Владимир.
... Наступила полночь. Рита и Владимир лежали обнявшись на покачивающейся на цепях \'опочивальне\». Измученные, но счастливые, они недоумевали: как же, раньше, они могли жить друг без друга...