то, \"пришел\» Максим. Охватив Вику за тонкую талию, он моментально, нащупал молнию на юбке и, сдернув замок, ловко убрал \"последний заслон\» на пути к ее женским прелестям. Она была без трусиков. Сочные набухшие губки влагалища, упругий зад и гладко выбритый лобок — все сразу же, почувствовалось и оценилось волосатой рукой Максима.
— Супер-киска! Супер-станок! — восхищенно заговорил Максим пробираясь губами \"снизу-вверх\» по чудным канавкам и холмикам нежного тела. — Тебе бы моделью работать, где-нибудь, в Париже.
— Про Париж я, конечно, тоже мечтаю, но пока в Москве и поверь, вниманием не обделена, как говорится, пользуюсь спросом, — гордо заявила Вика — У меня все стандарты соблюдены. Но \"этим\» занимаюсь только ради своего удовольствия. С кем попало — никогда! С тобой поехала, Максим, будем считать, случайно. Меня, наверное, уже потеряли и ищут... Вся наша компания — пацаны и девчонки нажрались водки, а я к водке не приучена, вот и пошла за пивом, искать приключения на ж...
Так что я здорово тебя разыграла, Максим. Сама не знаю, почему, ну, дура, я вот, такая. Правильно говорит Алешка, парень мой, что \"Сука, я, вот, такая\». Он мне руку и сердце предлагает, да плюс квартира, машина и тому подобное, — родители у него \"блатата\».
А мне не хочется продаваться за деньги, мне хочется любви... и чтоб любили мою киску и трахали во все дырочки и щелочки, так, чтоб, все пищало и шевелилось! Знаешь, какая я бля... страстная! Конечно, же, как любая женщина я люблю подарки, но чтобы это было от души...
— Да, а, Вика! Ну, ты вооще — удивленный откровением тяжело заговорил Максим.
— А твой, как его, Алешка он что — москвич?
— Да! Я привезла его знакомить со своими родителями, — допивая бутылку пива и закуривая сигарету, продолжала она — Ты, Максим, наверняка, подумал, что пьяная баба пиз... не хозяйка, но я не такая. Пьяная — пьяная, но контролирую свои действия. Мне, просто, хочется любви, а Алешку я не люблю, — едва успела договорить она, как Максим, закинув ее ноги на свои плечи начал, активно, массировать рукой ее клитор, целуя Вику в губы, глаза и уши...
— Только не торопись, Максимка! — нежно сказала она, помогая Максиму раздеться и, одновременно, целуя его волосатую грудь. — Давай растянем удовольствие. Я покажу тебе, как мне нравится. Я как-то спала в Москве с одним дипломатом, мне так понравилось, давай ложись на меня сверху \"валетом\» и люби мою \"Соньку\», а я твоего \"Алекса\», я его буду так называть. Ладно?
Добравшись до \"Алекса\», она, мастерски начала облизывать его языком.
— Ооо, мой любимый размер! Какой бугристый. Слушай, он, что у тебя с шарами? — восхищенно спросила она.
— Да! Было дело, оставил себе память об армии. Делать нам, солдатам было нечего, вот и точили из слюды и вставляли... шары. У меня, их целых три, — не упустил возможности похвастаться Максим. — Женщинам нравится!
— Класс! Хочу его! Хочу... — все жестче покусывая и готовая откусить член, завизжала довольно Вика, еще больше возбуждаясь от поцелуев Максима в ее \"главное место\».
Глубоко заглатывая и отпуская на миг и, снова, заглатывая возбужденного \"Алекса\», касаясь затвердевшими сосками своих упругих грудей и живота Максима она постанывала, все чаще подкидывая и плотнее прижимая свой \"передок\» к губам Максима.
Чувствуя наступление оргазма по вытянутым, словно, в струны, трясущимся ногам и диким, пугающим стонам Вики, Максим, не желая дальнейшего воздержания, изверг свой вулкан страсти, наполнив рот партнерши своей теплой спермой.
Ахм, ахм! — не успевая проглотить мощный выброс животворящей жидкости и задыхаясь, закашляла Вика.
— Чудный кефирчик! Обожаю! — добавила она, размазывая по своему лицу остатки \"крема\».
— Кажется, точка в точку попали, — радостно прохрипел Максим