Раньше я не верил в колдовство, магию и прочую чушь, но эта история заставила меня изменить свое мнение. Все началось с обычного одиночного похода. Многие глухие леса Тверской области я знаю хорошо, и мероприятие представлялось вполне безопасным. К сожалению, вышел из строя GPS навигатор, а обычный компас я в этот раз не взял, понадеявшись на новомодную технику. Приходилось ориентироваться по солнцу.
Половина пути уже была позади, шел третий день. Надвигался вечер и надо было искать место для привала, а еще лучше запастись продуктами. Тут на тропинке неожиданно появился бомж. Вид у бомжа был побитый, да шел он как-то странно, широко расставляя ноги и спотыкаясь. Впрочем, для бомжа это совершенно нормально. Само его появление было хорошим знаком — поблизости есть жилье. Бомжи редко бродят по лесной глуши. «Эй, парень, увидишь избушку, не ходи туда!» — прохрипел бродяга и добавил несколько непечатных слов для пущей убедительности. «Почему?» — с недоумением спросил я. Сейчас любая избушка была нужна как воздух. В ответ бомж произнес исключительно непечатные слова. Было похоже, что его там сильно обидели. В любом случае разговор явно не состоялся и я пошел дальше своей дорогой.
Примерно через час показалась покосившаяся на бок изба. Стены были увешены мхом и разросшимся хмелем. В грязном окошке мерцал огонек лучины. На улице в это время уже было темно, наступала ночь.
Я постучал в дверь, открыла старуха в халате и огарком свечи в трясущихся руках. «Входи, входи сынок, вот с супчик у меня готов, отведай, ночевать оставайся» — гостеприимно заскрипела бабка. Было такое впечатление, что меня здесь уже ждут, хотя это, конечно, было совершенно невероятно. Естественно, я решил воспользоваться гостеприимством и, сложив, вещи присел за старый скрипучий стол, сбитый из нескольких досок. Старуха принесла тарелки с супом и села напротив. Вид у нее был довольно отталкивающий. Морщинистая кожа лица напоминала старое сушеное яблоко. Длинный кривой нос свисал почти до самого подбородка, сбоку торчала большая синяя бородавка. Натуральная баба-Яга из детской сказки, подумал я. Между тем я уже съел половину тарелки. Суп был грибной, но из каких грибов был он сделан я уже не смог понять. Головы закружилась, а перед глазами поплыли ярко-зеленые круги с коричневой бахромой. Жутко захотелось спать, и я уснул прямо за столом, уронив голову в объедки. Последним, что я слышал, была странная фраза: «интересный клиент пожаловал, надо будет Кикимору пригласить, то-то повеселимся...»
Пробуждение было необычным. Возможно, его и вообще не было, а просто я начал видеть цветной и очень необычный сон. Я сидел посредине небольшой комнаты в одних плавках, на деревянном полу. Руки были связаны за спиной крест на крест и несколько раз обмотаны толстой веревкой, которая шла к ногам и тоже перевязывала их. Пошевелиться было невозможно, только упасть. В заднице чувствовался посторонний предмет, похоже, какая-то пробка. Голова гудела и соображала плохо. В комнате стоял круглый низенький стол с нарисованной на нем пятиконечной звездой, рядом старинный канделябр и полка с разными склянками, столик на длинных ножках с какой-то древней книгой. С потолка свисал ржавый крюк, какие обычно применяются в мясных магазинах для подвешивания туш. Людей в комнате не было.
Но через некоторое время они появились и были так же необычны как и вся эта фантасмагорическая обстановка. Неожиданно из-за спины вышли две длинноногие проститутки. Конечно, они могли и не заниматься оказанием платных интим-услуг, но другого названия для грудастых девиц, щеголяющих в чулках, корсетах, полупрозрачных трусиках и на длиннющих каблуках я просто не успел придумать. Одна была в черном, другая в красном. Все это явление было тем более неожиданным, так как я готов поклясться, что кроме старухи никого в избе не было. Красная поднесла мне к