три минуты скрипы стали ритмичнее и чаще, а за место пыхтения раздавались приглушенные постанывания затем резкий, одиночный, сильный скрип замирание и снова, и потом глубокий выдох, кончил. Я стояла и продолжала слушать стараясь уловить ещё чего-то, но кашель мамы вывел меня из ступора. Поправив ночнушку я открыла дверь Антошка мгновенно задёрнул одеяло, я прошла к столику взяла крем, выходя спросила сына, спишь он хриплым голосом ответил, засыпаю я закрыла дверь и вернулась на кухню.
Мама всё так же потягивала вино и смотрела фильм, я села на место налила себе вина глотнула, поставила бокал и стала смотреть фильм намазывая руки кремом. Через полтора часа фильм кончился, мама полусонная поплелась спать, я убрала пустые 2 бутылки, допила остатки своего стакана почистила зубы, вырубила свет, телик и пошла к себе. Открыв двери я прошла тихо к тахте, включила ночник посмотрела на Антошку, он спал совсем как тогда одна рука на груди мирно поднимается прикрыв один сосок, другая прикрывает выпавший из сбившихся трусов писун, стоп теперь не писун теперь питух, ноги согнуты в коленях и разведены в стороны. Я смотрела, с каким то вожделением сына и подумала, а может повторить, как тогда 5 лет назад, спит он всё так же крепко, да и банька даёт дополнительную усталость и дрочил перед сном так что спит крепко.
Осторожно подойдя к его ногам я погладила, осторожно его колено он не реагировал крепко спал. Перейдя потрепала его по голове, потом положила руку на открытую грудь, соски изменились, стали побольше и потемней и уже не впадали как раньше, а слегка торчали. Пальчиком я нежно стала вращать вокруг соска он затвердел и стал как бусинка, я нагнулась и поцеловала в сосок покрутила языком вокруг этой нежной бусинки, затем я чуть всосав его стала также нежно посасывать, отпустив сосок я пристально посмотрела на сына. Антошка спал, рот был приоткрыт и я подумала, а если сунуть в рот ему свою грудь будет он сосать, ведь грудь Антошка сосал долго еле отучили, он ведь ещё не настолько вырос и должна же остаться детская реакция. Тихо я сняла лямку рубашки с плеча вынула руку и высвободила мою отвисшую грудь, сосок на ней уже давно торчал, мои руки тряслись, я стала мять грудь выдавливая молоко когда появились капельки молока, я осторожно склонилась над Антошкиным лицом, грудь висела как мешок. Одной рукой держась за спинку кресла, другой направляя сиську, как говорил Антошка когда был маленький, я дотронулась соском нижней губы сына, по началу он ни как не реагировал, я стала водить соском по губам чуть засовывая его в рот. Капли попали в рот на язык, Антошка стал шевелить губами, как бы пробуя на вкус капельки молока, и посасывать сосок, меня даже передёрнуло от движений его губ. Я рукой подала вперёд больше засовывая сиську в рот Антошки, и он как в детстве стал присасываться я подумала и улыбнулась пиявка, так я его звала когда он сосал сисю маленький. Антошка разошелся, засасывая как можно больше сиськи в рот причём он ещё и покусывал совсем как раньше но мне было жуть как приятно отпустив грудь, я опёрлась о вторую спинку кресла подняв голову вверх я наслаждалась тем как Антошка меня высасывает.
От такого удовольствия рот у меня открылся и я кажется только выдыхала воздух короткими толчками, блаженство. Сколько Антошка меня сосал я не помню, как-то я дёрнулась что ли и сиська выпала и я опомнилась, ведь питух сана хочу. Проверив спит ли Антошка и убедившись что сон глубокий, переместилась ниже, тихонько и аккуратно взяла руку сына лежавшую на пахе и положила согнув на живот, взглянула на его, спит можно действовать, трусы сбились так что питух и яйца были полностью открыты то что мне и нужно. На этот раз я сразу же подумала о смазке, но не о креме, задрав подол ночной рубашки я присела на корточки, разведя шире ноги чтобы дырка открылась шире стала дрочить выжимая из себя соки моей пизды.