блаженства.
Наконец Роберт оставил в покое фотоаппарат, я даже с сожалением вытащила изо рта два чудных, вкусненьких члена, Марк лёг на спину, я без напоминаний и указаний ... села на него вставил в киску (первый раз в жизни!) его чёрного красавца. Роберт подошёл ко мне и улыбаясь покачал своим членом у меня перед носом, я тоже улыбнулась и открыв ротик сразу попробовала вставить его как можно глубже, потом просто открыла рот, и взяв Роберта за бёдра начала трахать его чудного красавца, Роберт застонал, его член упирался мне в самое горло, пару раз даже подташнивало меня, но наслаждение от такого миньета того стоило!
Гюнтер в это время забрался на кровать позади меня, и руками упёрся в спину, дав понять, что её надо выгнуть, что я и сделала. Я уже понимала, что сейчас будет. Выгнув как можно больше спинку, я открыла свою попку не только взглядам&, Гюнтер сначала пальчиком помассировал мой розовенький анус, а потом очень осторожно, и очень медленно стал вводить своего богатыря мне в попку. Я замерла на мгновение, перестав скакать на члене Марка, подождав, когда член Гюнтера займёт своё место. Это было непередаваемо — больно, оба члена были далеко не маленькие, но ужасно приятно. Потом, не сразу конечно, парни поймали ритм и начали синхронно двигаться, я им помогала, двигаясь вперёд назад, насаживаясь на два члена сзади и один во рту. Я не знаю, сколько времени это скачка продолжалась, я полностью потеряла счёт времени, но парни менялись местами, я просто открывала рот и брала в рот очередной член, белый или чёрный, садилась кому-то на живот, мне вставляли (я сама уже не очень соображала) в киску член, иногда я чувствовала у себя во рту два члена сразу. Меня просто захлестнула волна оргазмов, я уже ничего не понимала. Со мной было такое впервые.
Пришла в себя с только тогда, когда чей-то член у меня во рту вдруг начал набухать, я услышала над головой чьи-то стоны, и вдруг рот заполнился горячей густой, солёной спермой! Её было так много, а я так растерялась, что выпустила её всю изо рта, она потекла по подбородку, капала на грудь. Это был Роберт, Марк был у меня в киске, а Гюнтер фотографировал всё это. Следующим был Марк, он тоже захотел кончить мне в рот, я очень старательно сосала его красавца, что минуты через две он застонал, я обхватила губами его член и он изверг мне в рот горячую сперму, она была совсем другая на вкус. Я её тоже не стала глотать, а выпустила изо рта, размазывая членом Марка по лицу. Гюнтер что-то сказал Роберту, он подошёл по мне и уткнул свой член мне в губы, Марк с другой стороны тоже пристроился, я взяла их члены в руки и по очереди стала брать в ротик и облизывать, а Гюнтер фотографировал.
Я была вся в сперме, Гюнтер показывал, жестами, чтобы я смотрела в объектив, это очень возбуждает, когда ты вся в сперме, с двумя членами в руках, тем более один чёрный, и фотографируешься! Портрет на память. Гюнтер, наконец, положил фотоаппарат, и дал мне свой член не «растерзание», через несколько минут, сперма ещё с одним вкусом заполнила мне рот. Я её тоже не стала задерживала во рту. Поэтому оказалась вся в сперме, даже волосы были липкие от неё. Сперма висела на подбородке сосульками, это было щекотно, капала на грудь, стекала на живот. Я была просто на седьмом небе от удовольствия. Марк (он как оказалось, был самый опытный и заботливый) уложил меня на постель и стал лаская втирать сперму в грудь, живот, бёдра.
Меня это очень расслабило, была уже ночь, от такой гонки всё ныло в истоме. Потом Марк отвёл меня в ванну, я помылась, надела халат, который нашла там, пришла в спальню и легла на кромать.
Проснулась, когда уже было светло. Светило солнце в окно, погода была прекрасная, как и моё настроение. Оглядевшись, я увидела, что лежу в постели, Марк с одной стороны, Роберт с другой. Я была всё в том же халатике. Гюнтера видно не было, как оказалось, он спал на диване в другой комнате.