обиды, которое слегка перерастало в возбуждение, затем протест с обидой и вовсе улетучился уступив место, какому-то озорному возбуждению, которое я никогда до этого не испытывал и я даже почувствовал как мой член в трусиках стал оживать.... Когда раздался звонок извещавший о конце первого акта, я думал, что девчонкой быть не просто, но и ни так неприятно как я себе представлял в начале моего перевоплощения. После закрытия занавеса все актеры потянулись к лестнице, и я тоже присоединился к ним, но предпочел идти последним. Спустившись вниз, я вышел в коридор и стал ходить взад вперед, тем более что в коридоре ни кого не было, очевидно, что актеры разошлись по своим гримеркам. Минут через пять в коридоре появился мужчина лет пятидесяти или шестидесяти, одетый в рабочую одежду в очках.
Спросил меня, что я тут делаю. Я как смог объяснил ему, в чем дело. Он выслушал и пригласил меня к себе в коморку, выпить чаю, так как перерыв будет длиться еще минут пятнадцать. Я пошел за ним. Коморка, как он сам ее назвал, была в нише в конце коридора. Помещение, в которое мы вошли, действительно подходило название коморка, очень небольшое, заставленное различными тумбочками, ящичками, которые не только стояли на полу, но и крепились на стенах, у окна стоял стол с тисками. Мужчина представился дядей Витей, я назвал свое имя. Он мне предложил сесть, а сам достал из стола электрический чайник, налил воды и включил его. Пока мы ждали когда чайник закипит, он мне рассказал, что работает здесь мастером по обслуживанию здания, одинокий, потом он начал травить какие-то байки и анекдоты. Когда стали заваривать чай, он попросил меня достать из ящика, который весел над столом, сахар, потому что он сам сейчас не сможет его достать, радикулит замучил. Я посмотрел, где находится ящик, и во мне стало просыпаться возбуждение, которое я уже испытывал, когда был на сцене. Он мне посоветовал с начало встать на стул, потом на стол, а оттуда уже достать сахар.
Сам он остался сидеть на стуле, протирая салфеткой чайные ложки. Я поднялся, повернулся к нему спиной и начал свое восхождение. Когда я уже был на столе, я обернулся и спросил, в чем лежит сахар, про себя отметив, что от глаз дяди Вити ни чего не скроется. Я был у него как на ладошке, на мои белые трусики он пялился, не стесняясь и я тоже решил поиграть в эту игру, и не стесняться, интересно, как далеко она зайдет. Он сказал, что в картоновой коробочке. Я увидел одну из коробок взял ее в руки и повернулся к нему лицом, подумав при этом, что на мою попку, обтянутую трусиками он уже полюбовался, теперь пусть посмотрит на вид спереди. Я чувствовал, как во мне нарастает возбуждение от пристального и нахального взгляда дяди Вити, и поэтому я чуть-чуть отвел в сторону одну из своих ног, тем самым, усиливая свое возбуждение. Но дядя Витя оказался более прозорливым и решил рассмотреть меня поближе, он попросил подать ему коробку, а то он, ее плохо видит, и протянул руку, при этом, не вставая со стула. В результате на этом столе мне пришлось сесть на корточки, чтобы подать ему эту коробку. Он потянулся к ней, одновременно сверля своим взглядом мою промежность. Покрутив в руке коробку, он снова посмотрел под подол моего платья и сказал, что это та коробка. Пока я вставал и спускался на пол, он продолжал жадно пялиться на меня при этом жадно облизывая свои губы. Когда мы стали пить чай, он предложил мне коньяка, для согрева, как он выразился, но я отказался, так как не переносил спиртного. Потом когда я уже пошел на второй акт спектакля, уже в дверях дядя Витя как-то игриво пошутил, хотел наверно про себя, а получилось в слух, был мальчонка, а стала девчонка. Я обернулся и переспросил его, что он сказал, но он предложил зайти к нему в следующий перерыв на кружечку чая. Я поблагодарил его и побежал на сцену.
Второй акт спектакля прошел еще быстрее, чем первый, во всяком случае, мне так показалось, но к