попы. И не успела она выдохнуть... как два новых удара. Лея закричала, но не стала двигаться. Он сказал три удара... Всё... Всё кончено. Она лежала и плакала. И вдруг снова удар. Но не по попе — по бёдру. Это было даже больнее. Лея попыталась перевернуться на спину, но Перегрин остановил её. Просто одной рукой сильно надавил на спину, и сам сел ей на ноги.
— Лея, не нужно дёргаться.
— Ты сказал три удара! Три!
Он намотал её волосы на кулак, и потянул вверх на себя, заставляя прогнуться. Склонившись к её шее, сказал:
— Ты очень нетерпеливая... Слишком нетерпеливая. Вначале ты казалась мне гораздо покорнее. Хариса... Мне придётся привязать тебя.
Он схватил её за левое запястье и стал привязывать руку к изголовью кровати. Потом привязал другую. Она сопротивлялась... но слабо... Девушка уже поняла, с ним бесполезно спорить... его бесполезно просить...
Тем временем Перегрин привязал и ноги. Они были довольно широко раздвинуты, Он разрезел трусики по бокам, выдернул из под неё. Ласково провёл пальчиком по половым губкам.
— Тебя это и вправду не возбуждает. Я знал что ты не такая, как эти шлюхи... Обычно к этому моменту они уже все мокрые.
Он ввёл два пальца. Лее было неприятно, киска была совсем сухая.
— Хорошо. Сейчас я продолжу. Но сперва...
Он переполз по кровати к её лицу. Достал кляп, красный резиновый шарик на ремешке.
— Открой рот.
Она выполнила. Он засунул шарик внутрь наполовину, крепко стянул ремешок и застегнул сзади.
— Ты можешь кричать. Этот кляп не для того, чтобы заткнуть тебя. Но скоро ты поймёшь в чём его смысл.
Потом он надел повязку ей на глаза, засунул в уши маленькие пробочки из резины и воска. Сверху ещё одел плотную шапочку, которая ещё больше скрывала окружающие звуки. Теперь Лея ничего не видела, не слышала, она была обнажена, связана, и с этим кляпом во рту...
Перегрин стал гладить её по спине, потом спустился ниже, к губкам... Потеребил их пальцами. Взял лубрикант и всё аккуратно смазал. Киску, потом попочку. Медленно вводил смазанный палец в анус, чувствуя, как она испуганно сжимается от его касаний.
Потом он встал, разделся. Взял с полки ароматическое масло для массажа. Стал втирать его в её нежную кожу, медленно, плавно, по всему телу, где мог дотянуться. Потом медленно вошёл в неё, чтобы не поранить. Сделал несколько движений. Вышел. Проверил намокла ли её киска. Оставшись довольным результатом он отвязал её ноги, снял шапочку с головы, и вытащил пробки из ушей.
Часть 7. Наслаждение
Лея не ощущала ничего, кроме его касаний. Его тёплые руки, как волны южного моря, обволакивали её тело. Потом он нежно вошёл в неё. Затем вышел, и внутри оказались его пальцы. Лея ждала продолжения, но он стал развязывать её. Снял верёвки со ступней он пододвинулся и снял с неё всё, что мешало ей слышать.
— Лея, я хочу чтобы ты стала на колени.
Привязанные руки мешали ей, но она выполнила его приказ. Странно, как вышло что она уже считает каждое его слово приказом?..
Сейчас она была в весьма соблазнительной позе. Грудью прижата к кровате, попка высоко задрана вверх, ноги поджаты под себя.
— Сейчас мы продолжим наш урок. Но сперва вот...
И тут он ввёл в её попку маленький, хорошо смазанный вибратор. Тот был в виде пробки, поэтому не мог выскользнуть. Перегрин взял стэк, и стал наносить довольно лёгкие удары. Лею разрывали ощущения. Она была возбуждена, её попка впервые ощутила внутри что-то и при этом ей ещё и было страшно. Он остановился. Взял ещё один вибратор, покрупнее, и ввёл ей в киску. Трахая Лею им, он продолжал наносить всё более болезненные удары. Лея была просто оголённым нервом, испытывая множество чувств, готовая кончить... И тогда он вошёл в неё сам, оставив вибратор в попке. Он драл её, и ей снова было больно. Его член никак нельзя было сравнить с тем вибратором. Такой большой, горячий,