возбуждении, которое полностью мной завладело.
Он снова направил член мне в рот, и стал грубо пропихивать его в горло. Я стала задыхаться, и попыталась отстраниться от него, за что опять получила пощечину. В комнату вошел Антон, увидев меня в таком положении, он не выказал ни малейшего удивления. До меня стало доходить, что, видимо, все было спланировано заранее.
Подойдя ко мне, он завел мне руки за спину и связал кисти рук широким поясом. Он туго затянул узел, однако сделал это вполне профессионально — руки не начали неметь. Второй такой же пояс, явно от какого то халата он отдал Артему. Артем накинул мне его на затылок а сам взялся за концы. Опять вставив член мне в рот она начал тянуть за концы, то натягивая, что отпуская ремень. Сознание того, что меня трахают в горло опять обдало меня волной возбуждения, я чувствовала вкус его смазки. Становилось тяжело дышать, однако это не смущало моего нового Хозяина. Он отпустил меня лишь когда я начала хрипеть, а в глазах у меня ходили круги. Сняв с меня петлю, он приказал мне раздеться до гола. Что я и выполнила с покорностью. Оставшись голышом посреди комнаты я ждала дальнейших распоряжений моего Хозяина. Мой член стоял, как кол, и они только ухмылялись, глядя на это.
Вдвоем они обошли меня кругом. Хозяин Антон дернул меня больно за сосок, и я вскрикнула от неожиданности. Они расплылись в улыбке.
— Тебя придется еще многому учить! А что может быть лучше хорошего ремня, для усвоения знаний?
Оба моих новых Хозяина рассмеялись этой шутке. И сказали мне стать раком на матрасе. Встав в эту униженную позу, я приготовилась, ощущая страх и возбуждение разом. Хозяин Артем подошел ко мне сзади и поставив мне ногу на спину, заставил меня лечь грудью на матрас, тем самым полностью выставив вперед ягодицы.
Несколько секунд ничего не происходило... и вдруг мою попу обожгло. Я вскрикнула, но тут же получила повеление:
— Ты должна скулить, как с... учка и просить еще!
Я стала просить наказать меня сильнее, повизгивая и крутя попкой. Боль была сильная. При этом оба моих Хозяина явно соревновались, кто сможет заставить меня скулить сильнее. Вдоволь наигравшись с ремнем, Хозяин Артем дал мне в руку толстую ручку (если кто знает, детская ручка, в которой кажется девять разноцветных стержней). Ручка была скользкой, видимо смазанной чем то.
— Вставь ее себе... медленно... и начинай двигать ей!
Я выполнила приказ, ручка была, хоть и толстой, но была хорошо смазана, и вошла в мою попу без усилий. Я начала надавливать на нее, добиваясь того, чтобы моя попа проглотила ее до конца, и вытаскивать обратно. Насмотревшись на это мои хозяева сказали что мне пора подмыться... Отправив меня в ванную, с наказом вымыть попу, они пошли в соседнюю комнату, чем они там занимались там, я не видела, так как побежала исполнять приказ.
Вернувшись через пятнадцать минут, я нашла их в той же комнате, они ждали меня в одних трусах. Их члены стояли, а по довольным улыбкам можно было судить, что меня ждет нечто. Хозяин Артем кинул на матрас женские трусики и короткую юбку, повелев мне одеть это. Я надела их, уже без тени сомнения подчиняясь своим владельцам. Хозяин Артем подвел меня к столу и нагнул, так, что тело осталось лежать на столе, а попа, была доступна всем желающим. Хозяин Антон подошел спереди, и грубо сунул свой пенис мне в рот. Его член был гораздо толще члена второго Хозяина. Его головка ткнулась мне в небо и принялась скользить у меня во рту. Хозяин Артем, подойдя сзади и задрав юбку, приспустил мне трусы и засунул мне что то в попу. Видимо это был палец... потом второй... третий. Когда в моей попе было уже три пальца, а Хозяин Антон, уже чуть не кончал, вставляя свой член мне за щеку, они решили поменяться. Теперь я взяла в рот член Хозяина Артема, но ему этого показалось мало. Приказав мне вылизывать его яйца, он смотрел, как его товарищ прицеливается