обратил внимание на то, что она довольно красива и на вид так невинна. Парень толкнул девушку на кровать и та, не удержавшись, упала навзничь, а он невольно залюбовался. Упругая грудь едва ли второго размера с нежно розовыми сосками возбудила его в считанные секунды. Плоский животик поражал мягкостью бархатной кожи. Тонкая талия и не самые широкие бедра с едва пробивающимися волосками на холмике между ними пробудили в нем неописуемое желание. Сергей едва успел сбросить с себя одежду и тут же устремился на штурм. Резким движением он развел ноги девушки в стороны и увидел нежные маленькие губки светло розового цвета. По его губам растеклась довольная ухмылка, а Лена смущенно отвела взгляд в сторону, но при этом не стала прикрывать свою красоту.
— Я ещё... — начала она, но договорить не успела.
Её крик огласил комнату, едва Сергей вонзил себя в её тело. Парень невольно замер, почувствовав, как член прорвал её девственную плеву.
— Что ж ты раньше не сказала, — с досадой пробормотал он и покинул её влагалище.
Ему вдруг стало стыдно, и гнев в мгновении ока улетучился из его головы. Но откуда же он мог знать, что столь сильно домогавшаяся его девушка была невинна. Впрочем, сделанного, как говорится, не воротишь.
Он склонился над ней и увидел, что по щекам её текут слезы, а на лице застыла гримаса боли. Ещё бы, он никогда не мерил свой член, но все девушки, с которыми он спал, хвалили его размер. Даже опытные любовницы иногда просили его двигаться помедленнее, потому что быстрые проникновения были для них болезненны, что и говорить про девственную девочку, в которую он ворвался на всю длину своего достояния.
«Ну и урод же ты» — презрительно сказал внутренний голос.
Лена лежала под ним и не знала чего ей ждать, её безумное желание улетучилось, и теперь в глазах даже появился страх.
«Вот тебе и первый раз» — горько подумал Сергей.
Он прекрасно знал, насколько важен первый раз для любой девушки. Ему не раз приходилось бороться с последствиями «неправильной», как он это называл, дефлорации. А последствия были ужасны, девушки не могли испытать оргазм и даже считали себя фригидными. И смысл секса почти терялся для него. Он действительно походил на Казанову, но лишь потому, что испытывал неподдельное удовольствие, когда от его действий кончала женщина.
«Сделанного не воротишь» — ещё раз повторил себе он, — «но попытаться исправить можно».
Сергей нежно поцеловал Лену в губы и почувствовал, как они нервно подрагивают. Он обнял девушку и долго целовал её. Его губы покрывали её лицо поцелуями и неизменно возвращались к её губам. Наконец она начал отходить от испытанного шока и пустила его язык в свой рот. Он же в свою очередь старался превзойти себя.
Спустя какое-то время он оторвался от её губ и посмотрел в светлые голубые глаза. Она явно не знала чего ждать, но легкий румянец на щеках лучше слов сказал ему, что девушка начала возбуждаться, хотя зрачки ещё и не расширились.
«Что ж, вторая часть прелюдии» — скомандовал себе он, и его поцелуи переместились с лица на шею. Он легко находил губами самые нежные участки кожи и останавливался на них более подробно, но потом продолжал поиски новых. От этого дыхание Лены стало слегка прерывистым, и это было сигналом для него.
Его ласки переместились ещё ниже.
Сергей перебрался от шеи к правому плечу и оттуда к подмышке девушки. Нежная кожа была гладкой и невероятно, молочно белой. Но путь его губ лишь не надолго задержался там и продолжился вдоль полушария груди. Мягкая юная плоть легко проминалась под настойчивыми ласками и вздрагивала от тех новых ощущений, которые он дарил ей.
Парень опустил свои губы до самой нижней точки правой груди девушки и затем начал подниматься. Его путь лежал к одному из шикарных розовых сосков, который так сильно возбудили его в самом начале. Теперь же он имел