и путались друг за друга мысли об обещанных деньгах, которые в моем положении оказались бы совсем не лишними. Кроме того я почувствовала какое-то незнакомое мне ощущение,... смесь чего-то запретного, а от этого стыдливого, но в то же время очень развратного и возбуждающего... Я как под гипнозом убрала руки с груди и села, как и раньше, в пол-оборота к мужчинам. Они тем временем принялись обсуждать меня, да так грубо и непристойно, как будто меня здесь и не было.
— «Вот шалава, такие дойки, а лифчики не носит, настоящая блядь!» — сказал Армэн.
— «Смотрите какие у не огромные коричневые соски, первый раз такие вижу» — как будто не слыша его воскликнул Володя. Мне было ужасно стыдно, я опустила голову и смотрела в пол.
— «Какой у тебя размер доек, сучка?» — спросил Армэн.
— «Пятый» — тихо выдавила я.
— «Отвечать на вопросы громко и четко! И мы не любим когда врут!» — заорал он.
— «Хорошо»...
Дальше они стали спрашивать меня о совсем интимных вещах. Армэн спросил, давно ли меня трахали, какая моя любимая поза в сексе, даю ли я в свой роскошный зад и кончаю ли от этого. Владимир спросил люблю ли я сосать хуй, часто ли дрочу свою пизду и как я это делаю. Я честно ответила что секса у меня не было два с половиной месяца, моя любимая поза это раком или на спине с широко раздвинутыми ножками, в попу даю но кончаю только если мне при этом стимулируют клитор, минет люблю, мастурбирую раза четыре в неделю — вибриком во влагалище или просто пальцами клитор.
Чтобы ответить на такие неприличные вопросы, мне, естественно, невольно пришлось задуматься о сексе. Довольно быстро я почувствовала, что все это вызвало во мне сильное возбуждение. Внизу живота появилась сладкая истома, соски напряглись, набухли и затвердели. Это, конечно, не могло остаться незамеченным мужчинами.
— «Смотрите-ка, а сучке понравилась наша викторина» — заржал Армэн. — «Вон как соски набухли. Небось пизда уже мокрая вся. Такими огромными стоячими сосками глаза можно выколоть, Виталь, осторожнее на поворотах, мы не хотим лишиться зрения!» Надо сказать, что на каждом повороте или ухабе мои груди действительно сильно раскачивались в разные стороны, привлекая внимание.
— «Ну что, продолжим!» — Армэн окинул циничным взглядом мою грудь.
Дальше вопросы были уже совсем развратные, причем мужчины абсолютно не стеснялись в выражениях. Меня спрашивали брею ли я пизду, глубокое ли у меня влагалище, ебали ли меня одновременно несколько мужчин, нравится ли мне секс с женщинами, хотела ли я чтобы меня выебал огромный кобель с толстым хуем, залив всю пизду спермой, нравится ли когда мне кончают в рот, на лицо или на дойки, разработанная ли у меня жопа. Чувство стыда постепенно сменилось небывалым возбуждением, я начала задумываться над каждым вопросом и подробно отвечать, представляя себе все развратные детали. Мое лицо горело румянцем похоти и желания и, к своему стыду, я почувствовала что очень сильно потекла. Я попыталась сдвинуть ноги плотнее, напрягла мышцы влагалища чтобы уменьшить выделение смазки, но почувствовала только как скользят друг об дружку мокрые половые губы и внутренняя сторона моих бедер.
«Ну хорошая сучка, заслужила приз» — Армэн налил мне стаканчик шампанского. Я жадно стала залпом пить, закрыв глаза, и тут почувствовала вспышки фотоаппарата. Оторвавшись от стакана, я увидела как Володя фотографирует меня крупным планом — грудь, живот.
— «Зачем это ты?» — удивилась я.
— «Не переживай, будем дрочить дома на твои дойки с огромными сосками».
Неожиданно машина резко затормозила. — «Бля, заебали!» — выругался Виталий. Посмотрев в окно я увидела что к машине направляется гаишник. Я сделала попытку натянуть на грудь топик, но Армэн резко крикнул: «Ты что делаешь, блядина?! А ну сидеть не дергаться!». Я опустила руки и тупо