я.
— Какие есть предложения, — засмеялась Валентина, — Предлагай, я рассмотрю все и выберу самое подходящее.
— Ну, учитывая ситуацию, предлагаю заняться самым древней игрой — сексом.
— И это все предложения? — удивилась Валя.
— Ну, могу предложить тебе массаж или сразу лечь спать, — надулся я.
— Нет, первое предложение выглядит очень заманчивым. Но я предлагаю, сначала ты помассируешь мне спинку, потом я тебе, а затем уж и сексом займемся.
— Сразу хочу узнать у тебя. Как на счет предохранения. Тут в тумбочке есть презервативы.
— Никаких резинок. Я люблю все натуральное.
Сказано-сделано. Валентина улеглась на живот, я уселся ей на ягодицы, расположив член в складке ягодиц. Мой массаж ей понравился. Валя тихо мурлыкала, а когда я перешел на ягодицы, стала выгибаться в спине. Попка у нее была плотной и упругой, как у всех спортсменок. Когда я закончил со спиной, Валя быстро перевернулась на спину и игриво мне улыбнулась.
Я в первый раз увидел Валентину во всей ее природной красоте. Плотные груди немного разъехались, не потеряв при этом форму. Светло-коричневые соски с небольшими ореолами смотрели четко вверх. Впалый плотный животик с аккуратным пупком заканчивался выпуклым и совершенно гладким лобком. Пухлые половые губки не могли скрыть выступающий холмик клитора.
— А где прическа на лобике? — удивился я.
— Ты что, с луны свалился? Все спортсменки бреют, чтобы из купальника не выскакивало.
— Но ведь не все же!
— А мне не нравиться, как они выглядят. Они же у меня рыжие, почти красные. Тебе что, не нравится?
— Нет нравится, только непривычно.
Мы продолжили массаж. Груди на ощупь оказались не хуже, чем на взгляд. Соски сразу напряглись, а сама грудь, мне показалось, подобралась от моих ласк и стала еще круглее. Животик был горячим и упругим, а лобок мягким и нежным. Пару раз я даже провел пальцами между половых губок, от чего они немного разошлись. Валя раздвинула ножки чуть шире, как бы командуя мне продолжить чуть увереннее.
Я не заставил себя ждать. Расщелина Вали уже увлажнилась и мне осталось только размазать смазку по всей киске. Палец скользил по губкам, залезал чуть глубже и немного тер клитор. Валентина закрыла глаза и тихонько постанывала. Потом она вдруг раскрыла глаза и скомандовала мне поменяться местами.
Теперь теплые и нежные ручки массировали мне спину. Потом они спустились ниже и вскоре стали с силой мять мою попу. Шаловливый палец проникал между ягодиц, задевая отверстие ануса. Мне сразу стало неудобно лежать, член уперся в кровать. Я сразу перевернулся на спину и член уперся Вале в живот. Она улыбнулась, но сначала погладила мою грудь руками.
Потом решительно взялась за член. Он сразу ожил и стал напрягаться в ее руках. Валя улыбнулась, наклонилась и сразу взяла член в рот. Ствол сразу напрягся, принимая боевое положение. Валентина сосала качественно и умело. Гоняла головку во рту, облизывала ствол. Наконец, удовлетворившись его состоянием, она привстала и осторожно уселась на член.
Ствол уверенно и легко вошел в мокрое влагалище, сразу проникнув на полную глубину. Валя немного посидела не двигаясь, оставляя член глубоко внутри, а потом стала медленно двигаться. Внутри было узко и мягко, и только наличие обильной смазки позволяло ему легко скользить в отверстии.
Тем сношения немного увеличился. Валентина то двигалась вдоль ствола, то вертела бедрами, то качалась из стороны в сторону. Она стала сильнее тереться лобком о мой лобок. Чтобы ей помочь, я просунул палец между нашими лобками и стал тереть клитор. Валюша сразу громко заохала и стала двигать быстрее бедрами. Еще немного и она кончила, крепко сжимая мой ствол мышцами вагины. Но на этом сношение не остановилось. Немного отдохнув у меня на груди, Валя опять стала