двигаться.
Она относилась к такому типу женщин, которые готовы сообщить всему миру,... что им хорошо и что они опять кончают. Валя стонала и кричала громко и сочно. Из ее горла вырывались различные рулады звуков и стонов. Кончив второй раз, громко крикнув, она повалилась на меня и потребовала продолжения в другой позе.
Мы перевернулись и теперь я оказался сверху. Валя закинула ноги мне на поясницу и помогала моим движениям, толкая бедра навстречу и ударяя пятками по моей попе. Третий оргазм был не менее интенсивным, чем все предыдущие. Только теперь сил в девичьем теле не осталось совсем. Она растянулась на кровати, как тряпичная кукла. Пришлось мне ставить ее в коленно-локтевую позицию и долбить дальше.
Теперь крики были немного заглушены кроватью, в которую уткнулась моя любовница. Я крепко держал ее за бедра и сильно насаживал на ствол. Подходил и мой оргазм и мне захотелось кончить вместе с Валей. Но у нее уже плохо получалось. Многочисленные оргазмы совсем притупили ее чувствительность и, поэтому, пришлось ее сильнее стимулировать.
Я стал сильно мять клитор между пальцами, практически дергая за него. Второй рукой я тянул и мял соски грудей. Валя уже просто хрипела и, наконец, кончила в четвертый раз. Когда вагина стала сокращаться, я позволил себе расслабиться и кончить. Полминуты я вливал в горячее тело свое семя и казалось, что ей не будет конца. Наконец я откинулся на кровать, а Валя продолжала стоять раком, еще немного постанывая.
Мы кое-как привели себя в порядок и расслабленно раскинулись на кровати. Лениво переговариваясь, мы заснули. Разбудило меня ощущение, что мой член кто-то дергает. Оказалось Валентина стоит на корточках и сосет ствол, от чего он уже принял боевую стойку.
— Неужели тебе мало, — удивился я.
— Хочу еще, — сказала Валя, выпуская головку изо рта.
Мы легли в позе «валета» и я принялся вылизывать отверстие подруги. Мягкие и горячие губки легко расходились в стороны, пропуская мой член в жаркое отверстие. Валя тихо стонала, так как рот был занят моим членом. Попутно я стал массировать анус девушки своим пальцем. Благодаря смазке он легко стал проникать внутрь. Тогда я стал лизать анус языком и Валька сразу застонала громче. Потом она оторвалась от своей соски и сказала:
— Хочу в попу. Смажь там все и вставляй.
— А ты занималась этим раньше.
— Не болтай, — выдохнула Валя, переворачиваясь на живот, — Действуй!
Я широко раздвинул ягодицы руками и впился ртом в коричневое отверстие. Я смачивал его слюнями, стараясь протолкнуть их глубже. Член давно стоял колом и я решил направить его в подготовленную дырку. Валюша руками раздвинула руками попку и я приступил к проникновению.
Головка медленно и одновременно легко проникла внутрь. Я остановился и дал девушке немного привыкнуть. Потом извлек член, поплевал на раскрывшуюся дырочку и резко вставил член назад. Валя вскрикнула, но рук с попы не убрала. Член сразу влетел на половину, а остальные сантиметры я, уверенным движением, ввел осторожнее. После этого я наклонился над телом вспотевшей девушки и стал двигаться.
Валя сразу стала отвечать мне, давая понять, что хочет большего. Я стал двигаться сильнее, с большой амплитудой. Член то почти выходил из кишки, то полностью погружался. Валюша сразу стала громко стонать, а иногда и покрикивать. Я стал быстрее двигаться, стараясь найти точку удовольствия внутри тела девушки. Она оказалась где-то на две трети длины члена. Я сильно давил на нее головкой, не забывая двигать стволом. Он на удивление легко скользил, видно отверстие разработалось.
Захотелось сделать что-то более необычное. Я поднял Валю на коленки и задолбил ее очко со всей силой. Валю закричала в голос и завертела попой. Это были не крики боли, а бешеного удовольствия. Тело девушки блестело от пота, кудрявые волосы слиплись и