птицы.
Итак, там меня, конечно же, ждала партнёрша. Одним из моих желаний (я бы сказал — одним из главных) почему-то оказалось желание, чтобы девушкой ... была не кто иная, как богиня цветения и любви Ратхарани. Раз уж у меня нет девушки, мысленный секс с этой богиней послужит моему духовному росту и избавлению от скверных желаний, решил я — не в обиду богам будет сказано!
Она была очаровательна, игрива и улыбчива. Мы обнялись, легко поцеловались и пошли в бассейн. Вода была приятной, теплой, чуть холоднее тела, но не холодной. Обнявшись под струями мы поцеловались ещё раз.
Потом исполнительница моих желаний стала омывать моё тело вперемешку с поцелуями.
После чего она взяла большое махровое полотенце, и, выведя меня из бассейна, аккуратно вытерла меня, нежно промакивая особо чувтвительные участки кожи.
После чего моя божественная служанка уложила меня на постель и начала делать мне массаж, смочив руки масло с чарующим ароматом.
В процессе массажа, лёжа на постели, я закрыл глаза и в моём сознании вдруг возникла Дева Мария (ведь я христианин), и повелела мне сжечь с помощью этой медитации свои скверные желания, обычно обуревающие меня в одиночестве, путём их представления, заодно поведав, что она с Ратхарани — большие подруги в моем понимании (если не сказать больше: они, по сути, представлемые по-разному людьми, одна и та же личность), и в этом их желания совпадают: чтобы я был удовлетворен душой и не излучал оттенки скверны и похоти...
Ратхарани закончила массаж моего тела на животе и спине руками и перешла к массажу тела ртом, грудьми и волосами.
Она делала это так славно, что я получил первый оргазм...
Постепенно, массаж ртом прешёл в минет... Понаслаждавшись им около минуты или двух, я положил девушку-богиню рядом с собой лицом к лицу на бок и, приобняв, начал нежно поцеловывать...
Через какое-то время я уложил её на спину, и, скользя губами, стал опускаться к её йони... Я стал нежно вылизывать внутреннюю сторону её бёдер, подбираясь к «киске»... Божество наполнилось влагой и потекло, когда мои губы и прикоснулись к её Великой Йони... Я стал делать куннилингус, ощущая сладкий вкус её соков, наслаждаясь ими, смешанными с моей слюной.
Минут на семь-восемь моё сознание отключилось и я полностью ушёл в куннилингус-медитацию, пока девушка, сладко застонав, не кончила, оросив мои рот порцией обильных влагалищных соков.
После чего мы опять легли лицом к лицу и я стал целовать богиню в рот, и она слизывала с моих губ солоноватые соки своей сладкой вульвы. Мой лингам нашёл её йони и, войдя в неё, я положил её на спину, и, очутившись в миссионерской позиции, начал заниматься любовью. Она сама меняла позы на коленно-локтевую, лёжа на животе, стоя и сидя, пока я не кончил в неё, в её пульсирующую йони... Конечно же, она кончила вместе со мной.
После чего она ласково взяла моё пенис в рот, опять возбудив его, и я, уложив её на живот, подложив под таз подушку, раздвинул её наливные, спелые очаровательные ягодички и стал вылизывать её анус, пытаясь проникнуть вовнутрь. Анус не был девственным, но и не был сильно растянут. Когда она стала постанывать, я взял смазку, и, смазав пальцы, ввёл сначала один, поиграв — другой, а в конце — третий. Причём — сначала нежно, а затем — на всю длину.
Положив её на бок спиной к себе, смазал пенис и её задний проход... Потом нежно вошёл в её попочку. Выждал, и плавно начал фрикции. Постепенно фрикции убыстрились и стали зверскими, долбящими, мы стали стонать и рычать от похоти. Мой таз шлёпал её по ягодицам. Одна моя рука лежала под ней, просунутой под бок и кисть её ласкала груди, другая — ласкала клитор. Я захотел, чтобы она кончила и сказал ей об этом. И она кончила... И потом кончила ещё... И стала кончать волнообразно. Я тоже излился в её божественный анус... Но оргазменные спазмы её кишки тут же снова возбуждали во мне