были ... небольшие, но от прилившей в них крови, стали похожи на два упругих мячика.
— Грызи мне соски, мни сильнее, — вскрикнула Наташа.
Я стал аккуратно покусывать стоящие колом соски и сильно мять упругие телеса. Наташа буквально рычала на мне, а я скомандовал Ане:
— Не сиди сиднем. Помоги своей подруге.
— А что мне делать, — спросила Аня, выглядывая из-за бедер наездницы.
— Смочи свои два пальца в своей смазке и вставь ей в попку.
Аня исчезла из поля зрения и вскоре я почувствовал ее пальцы в промежности Наташи. Пальцы осторожно мялись у входа, а потом стали потихоньку проникать. Наташа сделала редкое движение бедрами и сама насадилась на пальцы. Охнув, она стала еще резче двигаться, только движения теперь стали продольными. Похоже Аню тоже завел сам процесс проникновения в подругу. Ее пальчики стали сами ходить в попке Наташи, стараясь проникнуть глубже и одновременно массируя мой член.
— Я чувствую твой член, — воскликнула Аня.
— Если пальцы двигаются очень легко, добавь еще один.
Наташа охнула и замерла, а я почувствовал, как на член стало давить сильнее. Аня уже не обращая внимания на нас, стала решительно двигать пальцами в попе подруги, вызвав у нее громкий стон. Наташа упала на меня, отдав свое тело в наше распоряжение. Я как мог, старался двигаться, но основное движение задавала Аня. Ее три пальца массировали мой ствол вдоль, Наташа тихо постанывала, Аня сопела. Наконец тело Наташи забила легкая дрожь и вагина стала рывками сжимать мой член. Движение Аниных пальцев не прекращалось, пока пронизываемое ей тело не успокоилось.
— Так, вынимай пальцы, — приказал я Ане.
Давление на член исчезло. Я осторожно приподнял бесчувственное тело Наташи и вышел из нее. После этого я уложил ее лицом на кресло и опять проник в истекающую вагину. Она хлюпнула и проглотила член целиком. Так, давления никакого, стенок не чувствуется, пора менять ножны. Я извлек член из киски Наташи и осторожно вошел ей в анус. Аня хорошо ее растянула и член буквально провалился в горячую кишку.
Я сразу стал сильно насаживать попку моей любовницы на член. Наташа молчала, видно еще не пришла в себя, а Аня чуть не легла на пол, наблюдая за нами.
— Чего смотришь, пальцы в вагину.
По соседству сразу образовалось давление. Аня с интересом стала шевелить пальцами в вагине подруге, одновременно щекоча мою мошонку.
— Тут очень широко, — пожаловалась Аня, — У меня наверное и четыре пальца войдут.
— Так сделай это. Сама могла бы догадаться.
Давление на член стало сильнее, а Наташа замычала. Похоже она приходит в себя. Я удвоил темп, а по соседству пальцы двигались в моем ритме. Наташа мычала в такт нашим движениям. Пришлось достаточно долго поработать с Наташей, пока у меня не случилось... я кончил ей в попку, а Аня продолжала массировать киску подруги изнутри. Излив остатки семени я извлек член из попки и устало уселся прямо на пол.
Увиденное меня немного потрясло. Правая рука Аня по самое запястье была внутри киски Наташи. Она продолжала медленно шевелить рукой, пальцами другой лаская клитор подруги. Наташа тихонечко постанывала и похоже собиралась кончить опять. Я молча сидел и ждал развязки. Она наступила буквально через минуту. Наташа немного дернулась, вздохнула и обмякла, а Аня немного сильнее стала двигать рукой. Она не двигала ее туда-сюда, а скорее вертела ею по оси, как будь то что-то завинчивала в вагине подруги. Потом она повернулась ко мне и виновато сказала:
— Она сама туда вошла. Там же было так скользко и широко. Наташа только сейчас кончила. Я думаю ей понравилось.
— Все нормально. Раз она кончила, значит понравилось. Теперь осторожно вынимай, пока она не пришла в себя. Думаю, ее это шокирует.
Аня осторожно извлекла руку, которая легко выскользнула. Нам предстало во