шанса.
Похитители зашли в номер. Алексей с камерой в руках сел в кресло в углу номера так, чтобы вся комната попадала в кадр. Виталий отправил Лену вниз с указаниями, смотреть за моими действиями и, когда ... настанет пора возвращать невесту, чтобы позвонила им. Люда стояла в центре комнаты:
— Мальчики, — сказала она, улыбаясь, — я хочу в туалет.
— Иди, пожалуйста, — Виталий махнул рукой, — только смотри на балкон случайно не выходи.
Через минуту Люда вернулась в комнату и сказала, что ей требуется помощь. Оказалось, что Людмила просто не может зайти в туалет. В гостинице туалетное помещение было просто крохотное, а на Люде было роскошное куполообразное платье, поддерживаемое обручами, которые просто не помещались внутрь.
— Придумайте что-нибудь, — сказала Люда смеясь, — а не то я описаюсь, — находясь навеселе, Люда нисколько не стеснялась своего положения и своих выражений.
— Горшок, — вдруг сказал Виталий.
— Это как это? — Люда удивилась от неожиданности.
— Как в детском саду! Алексей, посмотри на кухне кастрюлю какую-нибудь.
Алексей с камерой в руках пробежал на кухню, я наблюдал это как в каком-нибудь три-дэ-шутере. На маленькой плитке стояла небольшая кастрюлька.
— Есть! — проговорил Алексей
Виталий поставил кастрюлю на середину кухни, и предложил Люде сходить в неё как в детский горшок, пока они с Алексеем подождут её в комнате. Люда согласилась. Парни прошли в комнату. Алексей снова уселся в кресло, камеру он не выключал ни на секунду. Однако через три минуты в комнату вошла моя Людочка, в одной руке она держала кастрюлю. На этот раз Люда пожаловалась, что ей мешает купол платья, и она попросила ребят подержать обручи платья навесу. Я в этот момент просто остолбенел, правда мой член тоже остолбенел, в самом прямом смысле этого слова, настолько неожиданным и возбуждающим было предложение моей суженой. Алексей сначала не поверил в реальность такого предложения со стороны Людмилы, одетой в подвенечное платье с фатой, но Виталий видимо сразу сообразил, к чему всё идёт. Он взял у Алексея камеру и поставил её на подоконник так, чтобы вся комната хорошо попадала в кадр. Потом поставил кастрюльку на центр комнаты. «Всё готово», — сказал он Люде, и добавил Алексею: «Давай, помогай!».
Люда встала над кастрюлькой, парни встали у неё побокам, они взялись за подол её платья и начали его поднимать. Моему взору постепенно открывались стройные ножки моей невесты, затянутые в белые чулки. Когда подол был поднят полностью, я увидел полупрозрачные белые трусики, скрывавшие самое сокровенное, а так же пояс, к которому крепились чулки.
— Не подглядывайте, — весело сказала Люда и спустила трусики на пол, потом присела над кастрюлькой. Виталий с Алексеем тоже опустились, чтобы обручи не мешали Людмиле. Зажурчала струйка. Я видел, что парни посматривают под платье, точнее Виталий просто пялился, а Алексей явно стеснялся, но тоже бросал взгляды. Я впервые видел как писает моя Людочка, жёлтая упругая струя звонка била в кастрюлю. Я вытащил из штанов свой изнывающий член и начал его подрачиавать, испытывая при этом небывалое наслаждение.
Когда струя мочи иссякла, Люда встала, парни опустили подол её платья, и она, отойдя к креслу и повернувшись к ним, сказала: «Вы видели мою киску, теперь я хочу посмотреть ваших петушков!». У меня отвисла челюсть, я даже не сразу сообразил, что кончил, выстрелив спермой через всю кухню. Парни тоже оказались в замешательстве, однако невеста взмахнула руками, как бы подбадривая их. Виталий начал растёгивать ремень на брюках. Алексей не двигался, он так же как и я завороженно следил за происходящим.
— Ого! — произнесла Людмила, когда член Виталия выскочил наружу, член у него, действительно, был что надо, сильно длинее и толще моего, настоящая